Наш неформальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш неформальный форум » Сюда, абитуриенты! » Посоветуйте и расскажите пожалуйста!


Посоветуйте и расскажите пожалуйста!

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Здравствуйте,я саксофонист из Минска.Учучь я в Республиканском музыкальном колледже при БелГАМ.У нас всего двенадцать  классов.Я сейчас в одиннадцатом.Это значит,что черз год мне поступать.И я хочу к Вам.
Я учусь на классическом отделении,но к Вам хочу поступить на эстраду.Я сам сейчас занимаюсь джазовой гармонией и джазовой мпровизацией по таким учебникам,как "Гармония в джазе" Ю.Чугунова и "Школа джазовой игры на саксофоне" А.Осейчука,поигрываю этюды Л.Нихауза.Учавствовал в различных джазовых концертах,джемах,фестивалях.Хотя вплотную импровизацией начал заниматься около года назад.Играю в школьном комбо(мы сами его создали.это первый джазовый коллектив в нашей школе.все его участники,кроме меня,скорее всего будут классичечкими музыкантами,но я считаю,что классический репертуар для саксофона не на столько велик,чтобы посвещать ему всю жизнь).
Изначально о Вас я узнал из интернета,но потом встретил тут в Минске,на одном из фестивалей Вашего бывшего ученика,(контрабасиста - Алика Осипенко)который учится сейчас здесь,в Минске.
Так вот,это я все к чему:вообще я пишу для того,чтобы узнать когда можно приехать к Вам прослушаться.Я хочу прослушаться в этом году,чтобы узнать,что мне нужно подтянуть за год.Ведь поступать я буду только в следующем году.Вот.
Жду ответов.Заранее спасибо!!! :)

0

2

Я к сожалению не имею отношения к джазовому отделению..но по своему опыту знаю(сама приехала издалека), что чем раньше приедешь - тем лучче...
Естессно желательно не беспокоить товарищей преподов во время сессии - они слишком злые в это время года :)
а вообще я думаю, что наши сотрудники с форума отркликнутся с контактами преподавателей к которым модно обратиться.
Удачи на поступлении )))

0

3