Наш неформальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Наш неформальный форум » О музыке вообще » Информация о произведениях Баха

Информация о произведениях Баха

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте, уважаемые музыканты!
Помогите, пожалуйста, таким дилетантам в музыке разобраться в том, в чем им не дано разобраться)[!--emo&)))--][img]http://0bb.ru/html/emoticons/bye21.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='bye21.gif' /][!--endemo--]
Дело в том, что я студентка режиссерского, возникла необходимость озвучки изображения.
Помогите найти информацию о произведениях Баха:
Suite pour violoncelle seul #1 en sol majeur, BMV 1007, Prelude
Concerto pour piano & orchestre ea fa mineur, BMV 1055, Il Largo

Проблема в том, что я совершенно не понимаю что обозначают эти буковки (списала их с обратной стороны коробочки CD B)
Из-за этого не могу найти информацию ни о самих произведениях, ни о истории их написания.
Расскажите, пожалуйста как обозначения  типа Фа-минор перевести в буквенное обозначение, как определить темп и ритм произведения, какие ключевые слова ввести в поисковой строке чтобы найти "критику" на произведение... (Боже, даже не знаю как это назвать, извините  :blink:  )
Нашла ссылку http://notes.tarakanov.net/bachpss.htm , но это пока мало что разъяснило)[!--emo&)))--][img]http://0bb.ru/html/emoticons/bye21.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='bye21.gif' /][!--endemo--]

Буду благодарна за любую помощь!)

0

2

Это по-французски. Сюита для виолончели соло ("Suite pour violoncelle seul"). У Баха шесть виолончельных сюит (обычно их издают все вместе под одной обложкой), первая ("#1") написана в тональности соль-мажор ("en sol majeur"). Сюита - это цикл из нескольких частей, вам нужна первая часть, которая называется "Прелюдия" ("Prelude").

Concerto pour piano & orchestre en fa mineur, BMV 1055, Il Largo