Наш неформальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш неформальный форум » О музыке вообще » Оркестр филармонии


Оркестр филармонии

Сообщений 61 страница 90 из 198

Опрос

Как вы оцениваете качество игры оркестра филармонии?
гениально

0% - 0
прекрасно

14% - 4
пристойно

21% - 6
средней паршивости

35% - 10
на похоронах сошло бы

10% - 3
полный Ацтой

17% - 5
Голосов: 28

61

:D
от последнего топика получила большое удовольствие
:D

0

62

Думаю, не стоит винить Jazz'а в некоторой агрессии. Филармония и раньше обещала сырные горы и кисельные берега, но обещания в дело так и не перешли. Со смерти Равиля Мартынова, царствие ему небесное, оркестр все больше и больше погружался в то состояние, которое к профессионализму имеет самое отдаленное отношение. Не помог и Грибанов, который да не осудят меня его приспешники ровным счетом ничего не изменил.

Тем не менее, думаю, прежде чем делать преждевременные выводы и отдавать авансом тв. характеристики стоит подождать результатов, которые возможно будут при новом руководстве. Вожможно, кто знает, хватит и года! Будем ждать...

0

63

Нельзя... об одном из лучших коллективов города.

Что за тон? Что за умник? Кто сказал, что нельзя? Мы что, на заборе *** написали? Лучший музыкальный коллектив? Или  лучший вообше?  Зачем столько смайликов,после претензии на взгляд сверху?

Отредактировано makler (2007-05-09 11:35:45)

0

64

Что за тон? Что за умник? Кто сказал, что нельзя? Мы что, на заборе *** написали? Лучший музыкальный коллектив? Или  лучший вообше? 

Уважаемый маклер! Вопрос не в присутствии или отсутствии  публичной(!) критики, а в уровне  её солидности и доброжелательности.  Ведь  некоторые высказывания об оркестре у  участников форума (даже Ваши-"умник") граничат с уровнем надписи на заборе, любезно процитированной Вами . Да, коллектив некоторое время был на распутье. Сейчас многое меняется, и надеемся, к лучшему. Только с трибун ( мысленно) забиваются самые красивые голы. И все знают, как бежать за мячиком, как и когда ударить по воротам, чтобы был гол. Оркестр, единственный в  России из нестоличных  оркестров, делегирует на Международный  фестиваль ОРКЕСТРОВ МИРА  2007  в Москву пять солистов  из 20  приглашенных  из разных Российских оркестров в ЗКР Темирканова, когда из других российских -по 1-2 музыканта, плюс Милейковского ( одного из лучших концертмейстеров России) -как концертмейстера РАСО, оркестра, который в полном составе на фестивале в 2009 году будет представлять Россию на этом престижном фестивале. Концерт пройдет  в Москве  в Колонном зале 10 июня 2007 года. Приглашение получено  от АСКОР после прослушивания живого выступления оркестра. Комиссия  ( кстати, профессиональные музыканты из оркестра Мариинки) слушала все академические оркестры России. Среди оркестров, представленных в этом году-Венская филармония, ЗКР как я уже сказал и   другие-посмотрите на их сайте. Оркестр имеет еще некоторые солидные приглашения , сейчас они прорабатываютя, но о них пока рано  говорить публично. В ближайшее время, когда будут все подтверждения, информация будет обнародована.  Когда у оркестра появится свой сайт, Вы сможете всю информацию получать из первых рук. По возможности, я постараюсь информировать Вас о новостях.

0

65

Уважаемый маклер! Вопрос не в присутствии или отсутствии  публичной(!) критики, а в уровне  её солидности и доброжелательности.

Вы о цензуре? Или о антирекламе?

0

66

Оркестр, единственный в России из нестоличных оркестров, делегирует на Международный фестиваль ОРКЕСТРОВ МИРА 2007 в Москву пять солистов из 20 приглашенных

Мне это говорит лишь о том, что вероятно в других оркестрах дела обстоят ЕЩЁ ХУЖЕ (почувствуйте разницу!). Как в анекдоте советских времён: "Мы никогда не говорили, что вы будете жить хорошо. Мы говорили: "Вы будете жить ещё лучше". Потом, в оркестре действительно играет несколько (может, даже немало) неплохих, хороших и отличных музыкантов. Но оркестр - прежде всего ансамбль. Так что солисты есть. Нет КОЛЛЕКТИВА, который реально бы претендовал на серьёзные музыкальные позиции за пределами Ростова.
Может, хватит твердить "халва"? от этого слаще не станет :nono: Судя по постам PROVODNIC'а - и далеко не только этому - корень проблем в отсутствии самокритичности у "руководства" оркестра. Их, видимо, нынешняя игра вполне устраивает. Прочих же, кто "имеет наглость" высказывать критику, сразу объявляют врагами (знакомо, правда?). Что ж, им так удобно - можно продолжать надувать щёки и ни за что не отвечать. Впрочем, про это уже писали давным-давно.

не стоит винить Jazz'а в некоторой агрессии

Это не агрессия. Это слушательская неудовлетворённость, доводимая очередными "перлами" до крайности. Конечно, я высказываюсь резко (но ничего некорректного, между прочим). Просто когда я вижу сонные и довольные лица на сцене при уровне игры типа "провинциальный салон", так и хочется, извините, пинками пробудить это царство. Тоже и касательно выспренных и елейных речей.

З.Ы. Удивительно: о качестве игры оркестра беспокоятся его слушатели, но не те, кто должен бы. Судя по всему.

0

67

Вы Jazz, так ничего и  не поняли :nono: .  Или не в состоянии понять  .  По сему, все ВАМИ сказанное  не может быть прокомметировано. Утомили.

0

68

Вы о цензуре? Или о антирекламе?

Я о умной  и профессиональной  критике. "Разборе полетов" , при котором критикующий хоть понимает, о чем говорит. Тогда это интересно и полезно. Была Шехеразада, Пятая Чайковского и т. д. Концерты для скрипки с Борисоглебским и Саченко. Динара Наджафова,Анна  Винницкая, Артем  Дервоед. Что по-существу можете сказать?

0

69

Был на 1 отделении, когда приезжал Саченко. Прослушал концерт Чайковского с большим удовольствием, блестящий солист, замечательный скрипач и грамотный музыкант. Практически все в его интерпретации меня убедило и была очень и очень интересно. Учитывая тот факт, что концерт по праву является одним из самых заигранных хитов нашего времени услышать что-то в нем новое, что способно ненадолго вывести из "нормального" состояния дорогого стоит. Еще дороже стоит "показать" на инструменте это новое, заинтересовать зал. Технически, драматургически и физически это один из самых сложных, и поэтому показательных скрипичных концертов. Саченко справился на твердую 5. Конечно, лично мне интерпретация Графа Муржи, приезжавшего не так давно с той же программой (исключая качество исполнения, так как у Саченко оно было на порядок выше) ближе, и показалась более интересной и красочной. Но слишком много факторов, чтобы можно было бы всенрьез сравнивать этих музыкантов. Можно лишь отметить, что оба они персоны экстра-класса.

От всей души хочется желать такого же высокого профессионализма и артистам нашего оркестра. Потому что на концерте Саченко, они творили, на мой взгляд, плачевные вещи. На третьей части и глиссандирующих пассажах, которые игрались одним пальцем некоторыми "скрипачами" не хочется заострять внимание, не хочется говорить и о неудовлетворительном ансамбле в "Канцонете" у духовых (и по вертикали, и по горизонтали). Но в высшей степени хочется говорить о кантилене во вступлении первой части. ТАК НЕ ДОЛЖНЫ ЗВУЧАТЬ СТРУННЫЕ ИНТРУМЕНТЫ, так могут звучать фанерные пилы с завода им. Молотова, но не струнные. Это был кошмар. Звуком я это назвать не решился бы никогда, фразой там и не пахло. Причем, обращаю особое внимание желающих критиковать руководство, что на концерте Ткаченко произвел на меня впечатление грамотного дирижера, заранее и по существу предупреждающего оркестр обо всех важных изменениях в развитие драматургии. НОЛЬ ВНИМАНИЯ. Фразы начинались в лоб, звучали плоско и заканчивались без толики филировки. После такого звука струнной группы впечатление об оркестре портится напрочь. Причем все дело в том, что людям было откровенно неинтересно сделать человеческий звук, они в этом незаинтересованы. Не помогут талантливые индивиды, не поможет толковый руководитель, возможно поможет метод "кнута и пряника"?
Зарплаты поднять, требования ужесточить, применять меры наказания за халатность. Заиграет оркестр, как миленький заиграет, когда малость подуспокоившиеся оркестранты начнут потихоньку переживать за свои хоть и малооплачиваемые, но насиженные места.

В оправдание оркестру хочется отметить, что слышал несколько отзывов о том, что второе отделение с 5 симфонией Чайковского прошло успешнее. К сожалению не могу подтвердить этой информации, так как после сего исполнения концерта, несколько опечаленный я поспешил уйти, не ожидая во втором отделении ничего интересного. Прошу простить за то, что я не патриот. Я все же больше музыкант :)

0

70

Причем все дело в том, что людям было откровенно неинтересно сделать человеческий звук, они в этом незаинтересованы. Не помогут талантливые индивиды, не поможет толковый руководитель, возможно поможет метод "кнута и пряника"?
Зарплаты поднять, требования ужесточить, применять меры наказания за халатность. Заиграет оркестр, как миленький заиграет, когда малость подуспокоившиеся оркестранты начнут потихоньку переживать за свои хоть и малооплачиваемые, но насиженные места.

Очень неосторожно с твоей стороны говорить, что музыканты незаинтересованы в хорошем звуке, вступлениях и т.д. Получается, что они специально гнусаво и плохо играют, что ли?? Посмотри на 1ые скрипки, там почти все - очень грамотные и опытные оркестранты, которые пытаются с 4ёх (в лучшем случае) репетиций сыграть всё внимательно, учитывая интерпретацию дирижёра, при этом не говоря уже о "хвостах", которых уже давненько не слышала. Очень легко говорить критику в адрес музыкантов, не прочувствовав изнутри всю работу, которую они проходят. При этом, 5 солистов оркестра едут на такой мировой фестиваль - это же о чём-то говорит?! Многие, видимо, равняются на Берлинский оркестр, а когда вдруг не слышат такой игры на концертах ростовского симфонического, то летит куча возмущений в адрес музыкантов! А вы слушали, как играют другие оркестры, кроме столичных?? Конечно, нужно равняться на лучшее, но говорить вещи, которых нет на самом деле - некорректно и обидно, когда проделывается большая работа.
Насчёт насиженных мест - правда, есть несколько музыкантов, которые, не хочу этого говорить, но прийдётся, даже визуально подпорчивают общее впечатление. Но с этим уже как-нибудь разберётся руководство по результатам прослушиваний. А то, что оркестр играющий - большинство и так слышат, нет нужды убеждать. Работы всегда много, но главное, что есть замечательный потенциал.

0

71

Был на 1 отделении, когда приезжал Саченко. Прослушал концерт Чайковского с большим удовольствием, блестящий солист, замечательный скрипач и грамотный музыкант.
От всей души хочется желать такого же высокого профессионализма и артистам нашего оркестра.

Жаль что только на первом отделении Вы были,  спасибо за критику и пожелания. Не согласен, что  не старались. Старались, особенно во втором отделении.  Но,  это правда, есть над чем работать оркестру, и много над чем.

0

72

Очень неосторожно с твоей стороны говорить, что музыканты незаинтересованы в хорошем звуке, вступлениях и т.д. Получается, что они специально гнусаво и плохо играют, что ли??

Предпочитаю откровенность осторожности. Говорю, то что слышу. Специально плохо даже стараться не нужно. Просто для этого нужно играть бех желания сыграть хорошо. Получится плохо, будьте уверены :) При длительном отношении с привкусом безразличия грозит превращениями в хроническую форму, чем и страдают, собственно, наши музыканты. Их сложно винить разве что потому, что в Ростове музыканты действительно очень плохо оплачиваются. С другой стороны, зачем заниматься делом, которое тебя не устраивает? А если уж занимаешься, то почему бы не делать это хорошо?

Посмотри на 1ые скрипки, там почти все - очень грамотные и опытные оркестранты, которые пытаются с 4ёх (в лучшем случае) репетиций сыграть всё внимательно, учитывая интерпретацию дирижёра, при этом не говоря уже о "хвостах", которых уже давненько не слышала.

Действительно не понимаю о каком большинстве ты говоришь? Я вижу в первых скрипках большинство малоинтересных специалистов среднего и ниже среднего уровня. Причем, что меня особенно удивляет, так это рассадка, в которой на последних пультах ребята на мой личный взгляд должны сидеть значительно ближе в сравнении со своими "приближенными" коллегами (возникают мысли о дедовщине!!! ;) ). В грамотность "большинства" я поверю только если услышу их каждого на индивидуальном прослушивании, в противном случае все это разговоры в пользу бедных. Группа звучит неважно.

Очень легко говорить критику в адрес музыкантов, не прочувствовав изнутри всю работу, которую они проходят. При этом, 5 солистов оркестра едут на такой мировой фестиваль - это же о чём-то говорит?!

:clap: вперед! критику мне говорить нелегко. В оркестровой работе я участвовал и не раз в оркестрах самого разного уровня и национального состава. Не могу себя считать совершенно чужим оркестру человеком, в то же время и хорошим оркестровым спецом себя не назову ни в коем случае

Многие, видимо, равняются на Берлинский оркестр, а когда вдруг не слышат такой игры на концертах ростовского симфонического, то летит куча возмущений в адрес музыкантов! А вы слушали, как играют другие оркестры, кроме столичных??

:) ты наверное пошутила насчет Берлинского. Думаю на этом форуме не найдется и двух человек, которые слушали его живьем. А записи не в счет.  слышал оркестры Москвы, Питера, Польши и Германии. Хуже нашего не слышал (но не отрицаю, что такие есть! неоднократно слышал рассказы сотоварищей). В Штутгарде был один камерный, несколько сероватый, но во всяком случае фальши там себе не позволяют. Зато у нас...

Конечно, нужно равняться на лучшее, но говорить вещи, которых нет на самом деле - некорректно и обидно, когда проделывается большая работа.

А именно, чего не было на самом деле? Может я где невольно душой покривил? Так это неправильно. Пусть меня поправят!  :unsure:

Насчёт насиженных мест - правда, есть несколько музыкантов, которые, не хочу этого говорить, но прийдётся, даже визуально подпорчивают общее впечатление.

Практическое большинство музыкантов, так как конкурс на подтверждение мест по моим данным некоторые не играли уже 5 лет. Некоторые и больше. Недопустимый, к счастью легкоисправимый факт. Надо бы раз в пол года.

Но с этим уже как-нибудь разберётся руководство по результатам прослушиваний. А то, что оркестр играющий - большинство и так слышат, нет нужды убеждать. Работы всегда много, но главное, что есть замечательный потенциал.

Интересует, будут ли вообще эти прослушивания? будут ли они для всех? будут ли они открытыми? Большинство как раз не слышит. А потенциал есть действительно, но только при грамотной политике. Шансов для потенциала так и остаться в своей атамарной форме всегда больше тех, которые помогают ему раскрыться, не так ли?

Отредактировано Fidler (2007-05-09 23:47:26)

0

73

Вы Jazz, так ничего и не поняли. Или не в состоянии понять . По сему, все ВАМИ сказанное не может быть прокомметировано. Утомили.

Разговаривал со стенкой, причём бетонной. Жаль.

0

74

Fidler, не буду спорить с тобой насчёт оркестровых дел здесь, лучше обсудим это в реале, а то я так совсем заниматься перестану, апплекатуру на клавиатуре уже виртуозней исполняю, чем на скрипке :wacko:
Скажу только, что людям всегда нужен стимул к качественной, грамотной  работе, и это неразрывно связано и с оплатой, и с наличием хороших инструментов (большинство наших играют, извините, на дровах), и интересное сотрудничество с дирижёрами... Думаю, если будут соответствующие условия, то и легче будет чего-то требовать от оркестрантов, а они уж постараются, поверьте!

0

75

Золотые слова! про инструменты и зарплаты! Я считаю руководство именно этим должно заинтересовывать людей. В городе, где официантки получают по 15000 не должно быть ТАКИХ зарплат в оркестре!!!

0

76

Эх, почему на этом форуме не сидит директор филармонии?... Самое интересное, что бухгалтерши, которые сидят и считают денюжки, почасово выходя на обеденно-ужинный перерыв, получают 12 тыс., а пахать на сцене, учить партии + физические и эмоциональные затраты - так в 2 раза меньше! Ну где ж хоть чуточку справедливости и уважения? а??

0

77

Эх, почему на этом форуме не сидит директор филармонии?... Самое интересное, что бухгалтерши, которые сидят и считают денюжки, почасово выходя на обеденно-ужинный перерыв, получают 12 тыс., а пахать на сцене, учить партии + физические и эмоциональные затраты - так в 2 раза меньше! Ну где ж хоть чуточку справедливости и уважения? а??

Дело не в том, что бухгалтерия так оплачивается, а в том что музыканты должны получать в 10 раз более :rolleyes: . Но процесс решения этой проблемы очень сложный. И если "умники" будут акцентировать свое внимание исключительно на негативе :yahoo: , который, к сожалению, тоже имеет место ;) , и не замечать позитива :drinks: , и не высказываться о нем, то проблема зарплат решаться будет еще более сложно : :clap:  .

0

78

И если "умники" будут акцентировать свое внимание исключительно на негативе :yahoo: , который, к сожалению, тоже имеет место ;) , и не замечать позитива :drinks: , и не высказываться о нем, то проблема зарплат решаться будет еще более сложно

Какая связь? Или зарплату будут поднимать только лояльным оркестрантам? ;)
Интересное кино получается

0

79

И если "умники" будут акцентировать свое внимание исключительно на негативе :yahoo: , который, к сожалению, тоже имеет место ;) , и не замечать позитива :drinks: , и не высказываться о нем, то проблема зарплат решаться будет еще более сложно

Какая связь? Или зарплату будут поднимать только лояльным оркестрантам? ;)
Интересное кино получается

Речь о том, что бухгалтера в филармонии  пусть получают 12 тысяч. А Все музыканты оркестра (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ) должны получать не менее чем в десять раз больше того, что получают сейчас.  Но  для решения этой, одной из главных проблем, необходимо и  оркестру, и администрации,   еще много много сделать. И очень нужна помощь общественного мнения, частью которого становится интернет вообще, и   этот форум в частности.

0

80

Понятное дело, что от того, что мы тут бухтим, зарплаты выше не станут. :sorry:  Да и никто не против, чтоб
бухгалтерши получали свою отработанную плату :rolleyes: Вот только что делать обществу, чтоб как-то помочь тому же обществу?

0

81

А не выйдет ли так, что когда в оркестре будут выдавать зарплаты в 10 раз больше, цены на хлебушек поднимуться в 15? :)

0

82

Ну это уже не наши проблемы :wacko:

0

83

А, ну да, совсем забыл, что музыканты не употребляют... так сказать "Не хлебом единым..." :)

0

84

Так сказать, цены на хлеб ни дирижёр, ни директор филармонии не в состоянии проконтролировать :blink: Чего нельзя сказать о зарплатах музыкантов...
Кстати, приятная новость - сын Осипенко вернулся и теперь в контрабасах нашего оркестра :D

0

85

Тогда в пору говорить о "Повышении зарплат как минимум в 10 раз прямопропорционально возрастающим ценам на хлеб". Иначе знаете ли деноминация... с последующей девольвацией :(

0

86

в сроки 21 мая-01 июня 2007 года пройдет прослушивание музыкантов на предмет сотрудничества с РАСО.

И каковы итоги?

0

87

Ростовский Академический симфонический оркестр успешно  закончил свой 72 сезон концертом из произведений П.И.Чайковского.  Прошли творческие отчеты всех струнников и конкурсы на замещение вакантных мест.  По итогам прослушиваний в РАСО приглашены  несколько новых  молодых перспективных музыкантов ( пока на испытательный срок). 10 июня 5 солистов оркестра примут участие в престижнейшем Фестивале оркестров Мира в Москве, в колонном зале Дома Союзов, в составе Заслуженного коллектива России,  оркестра Санкт-Петербургской филармонии под управлением Ю.Темирканова. На концерте будут присутствовать наши партнеры и друзья -Члены Попечительского совета оркестра и, возможно, Министр культуры Ростовской области С.И.Васильева. Как правило,   заключительный концерт Фестиваля  посещает первое лицо России. 20 июня  2007 года камерный оркестр  ростовской филармонии открывает фестиваль имени  Лютославского в  Большом зале Дома Радио в Варшаве с  прямой  трансляцией концерта  на Польшу и всю Европу (Еврорадио) с произведениями Пендерецкого, Лютославского, Бартока. Солист Михаил Щербаков, дирижер Юрий Ткаченко. В следующем сезоне оркестр приглашен   на ряд поездок в  Европу  с гастрольными турами.  Благодаря  выделенным  бюджетным средствам (около 700 тысяч рублей) и при серьезной   поддержке Министерством  культуры области коллектива РАСО, группа гобоев ожидает новые инструменты-2 гобоя "МАРИГО" и английский рожок "ЛОРЭ". На очереди пополнения в группе кларнетов. На встрече Главного дирижера Ю. М.Ткаченко и Министра культуры  С.И.Васильевой 23 мая обсуждались  самые важные вопросы жизни оркестра.  Министр выразила свое понимание наличия проблемы и  твердое мнение о необходимости  повышения  уровня  заработной платы артистов, их социальной поддержки.  В настоящее время ищется  решение даной  непростой проблемы.   В 2010 году оркестр отметит свое 75 летие. Министерством  уже заложены в план 2010 года  немалые  средства для укрепления материальной базы коллектива.                                                                                                                Вот, как и было ранее обещано, некоторая информация из жизни нашего коллектива. Жаль только, что на концерте Закрытия сезона  среди многочисленных  зрителей  никого из участников форума небыло, а если и были, то не оставили пока  здесь свои мнения по данному поводу.                                                                                                              До встречи в Новом                                                        сезоне.                                                                                                                        С уважением-Администрация РАСО.

0

88

Бог мой, какой пафос :blink:  :blink:  :blink:

На встрече Главного дирижера Ю. М.Ткаченко и Министра культуры С.И.Васильевой 23 мая обсуждались самые важные вопросы жизни оркестра. Министр выразила свое понимание наличия проблемы и твердое мнение о необходимости повышения уровня заработной платы артистов, их социальной поддержки.

Я рыдалЪ....................

0

89

Я рыдалЪ....................

У Вас это впереди :nono: ,  А.К. Не торопитесь.

0

90

У Вас это впереди nono.gif , А.К. Не торопитесь.

Jazz, мои поздравления:D

Отредактировано AVK (2007-06-06 18:06:16)

0


Вы здесь » Наш неформальный форум » О музыке вообще » Оркестр филармонии