Наш неформальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш неформальный форум » Ростовские премьеры » О рекламных растяжках


О рекламных растяжках

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Вот мне интересно стало: в кои-то веки в городе висят растяжки с рекламой фестиваля, самая впечатляющая на здании консерватории.
Так вот вопрос: чем лучше г-н Пендерецкий остальных приглашённых композиторов? Почему у всех портреты как портреты, а его в центр, да крупнее всех, да в красную рамочку с красными же буковками? Самый великий?
Интересно чья идея дизайна?

0

2

Не растяжки, нет: растяжка - это длинное узкое полотнище, которое вешают через дорогу (в этом году фестиваль таким способом не рекламируют, вот в прошлый раз было). А то, что крепят на стене, называется "брандмауэр".

Идея дизайна - то ли Данилова, то ли Цукера, то ли Толстенко, уже не помню. Пендерецкий - гвоздь фестиваля по общему мнению оргкомитета. По месту в истории музыки XX века (а также и по сумме выплачиваемого гонорара) ни Канчели, ни Сильвестров и рядом не стояли, не говоря о прочих Броннерах-Чайковских-Екимовских. Вот если бы приехали Губайдулина или, скажем, Булез, тогда можно было бы спорить.

0

3

Меня выделение Пендерецкого тоже слегка удивило. Если реклама расчитана на элитарную публику, на которую собственно и ориентируются программы фестиваля, то это выделение одного среди прочих, во-первых, излишне, а во-вторых, по меньшей мере, некорректно. Если же это привлечение более широкой аудитории, в том числе студенческой (отчасти :) ), то "бренд" Щедрина для неё весит больше, чем Пендерецкого. Да и Канчели в современном музыкальном мире значит не меньше. Про Корильяно умалчиваю - немногие у нас его знают.

З.Ы. А дизайн у нас, к сожалению, "малобюджетный". Любительская самодеятельность, одним словом :(

0

4

Эти выкладки, небесспорные и сами по себе (ни о какой "элитарной аудитории" давно нельзя говорить, не греша против истины), бесполезны прежде всего потому, что в реальности реклама не рассчитана ни на кого. Отсутствие даже приблизительного представления о целевой аудитории фестиваля есть его основная проблема. На открытие, чтобы создать видимость "интереса", согнали, сняв с занятий, студентов РУИ; громовой приказ педагогам и студентам ходить на концерты, вывешенный при входе в консу, тоже все видели (и чихать хотели) - следует ли отсюда, что фестиваль делается для подневольных слушателей? Всем хочется заработать денег, все понимают, что одни только музыканты кассу не сделают - но никто не хочет даже почесаться, чтобы привлечь на концерты охочих до актуального искусства слушателей из неакадемической сферы (которые там заведомо есть; Futureshorts все четыре дня собирали в "Буревестнике" полные залы). Понятно: если обслуживать культурные запросы грубо реальной, а не вымечтанной, публики, то придется расстаться с дорогими сердцу иллюзиями и перестать врать себе, что "рэп - это кал", а второсортный московский академизм (Броннер и Подгайц сотоварищи) - это Высокое Искусство, которое слушают немногие оставшиеся в живых Нормальные Люди, придется разориться и пригласить не богом забытого Пендерецкого, и не Канчели с Сильвестровым (не хочу ругаться матом), а Лахенманна, Фернейхоу, Холлигера, Штокхаузена, Райха, Лигети (впрочем, он в августе умер), Фуррера с Клангфорумом, Шьяррино, Андриссена, Куртага, Паддинга, Айреса, сомовцев в полном составе (а не одного только Курляндского) и т.д., и т.п. Кое-что из этого было в проекте - но такие проекты, во-первых, делаются не за полгода, а во-вторых, никак не совмещаются с провинциально-совковым стилем подачи, который сквозит во всем - от дизайна афиш до вступительных слов, в которых снова и снова "у нас сегодня знаменательный день" и "программа концерта не случайна" (бывают вообще программы, составленные случайно? как это: "случайно" - рандомайзером, что ли?).

0

5

Аплодисменты, Джованни Унопетра!
Редчайший случай, я полностью с Вами согласен...

0

6

Эти выкладки, небесспорные и сами по себе

Это называется наступать на те же грабли :) Алаверды, стало быть :)
Насчёт элитарности не соглашусь, "элитарность" есть всегда, другое дело - уровень этой элитарности. Список же приглашённых композиторов, степень их "звездистости" (спорный вопрос, ибо "на вкус и цвет...") зависит не только от количества наличных денег (которых у консы в принципе-то и так кот наплакал), но и от того, поедет ли "звезда" в наш Рио-де-Батайск. Попса, кстати, не на много дальше ушла: мы имеем, в основном, вышедших в тираж исполнителей типа Антонова или стареющих (если не сказать старых) рок-групп и тп. И потом, кто вам сказал, что Пендерецкий забыт богом (первоисточник, что ли :)? ). Это не так. Вот с чем соглашусь, так с тем, что уровень подачи, в очередной раз, не на высоте (мягко говоря). Но лучше так, чем не делать вообще ничего. Имхо.

З.Ы.

бывают вообще программы, составленные случайно?

Это концерты исполнительской практики.

0

7

Насчёт элитарности не соглашусь, "элитарность" есть всегда

В таком случае, объясните, что вы имеете в виду. Я лично полагаю, что сейчас ни одна из музыкальных субкультур не может претендовать на этот статус, поскольку никто не в состоянии навязать остальным свои критерии элитности и единой на всех иерархии ценностей не существует. Деятели Neue Musik это понимают и иронически ухмыляются (они вообще в большинстве своем вменяемы и звездной болезнью болеют крайне редко), теоретики пишут статьи про "Новую частную жизнь", а поп-звезды всегда чувствуют на себе критический взгляд андеграунда и стараются не зарываться, потому что засмеют.

О точном количестве денег, которое выделили на фестиваль, вы сведениями не обладаете, а я обладаю (но не уполномочен их разглашать): уверяю вас, на кота, который плачет таким слезами, молиться надо. Из этих денег можно было бы пригласить не одного и не двух Правильных людей. Тем более что первоначально фестиваль планировался длиной недели в две.

Потом, мне вообще не нравится идея фестиваля как резервации: отбомбились современной музыкой и снова на три года залегли в болото классико-романтического репертуара. Грубо говоря, фестиваль должен был бы стать перманентным и широкоохватным - лекционные курсы, учебные программы, изменение репертуарной политики, мастер-классы и пр. - а концерты с буклетами превратиться в надводную часть айсберга и знать свое место.

"Поедет ли"... - поедет, если договориться заблаговременно. И поп-звезды бы поехали, но здесь пока нет платежеспособной аудитории и надлежащего сервиса, а когда все это появится, никаких проблем не будет - с композиторами же и сейчас их нет.

О том, что Пендерецкий забыт, мне говорит актуальная музыкальная ситуация в Европе: то, что он пишет сейчас, никакого влияния на развитие музыки не оказывает. Лахенманн оказывает, Лигети, Гризе, Берио, Рим, Фелдман, аутентисты - оказывают, а мутный неоромантизм Пендерецкого - нет.

P.S. А концерты исполнительской практики в Большом зале филармонии не идут. О том и речь - уровень мероприятия сам по себе предполагает, что все это неслучайно, поэтому вступительное слово оказывается тавтологической болтовней.

0

8

О точном количестве денег, которое выделили на фестиваль, вы сведениями не обладаете, а я обладаю

Член оргкомитета??? А... я знаю КТО  :yahoo:

пригласить не одного и не двух Правильных людей

Правильных????? :blink: Так выпьем же за оперу "Великая дружба", лично за товарища Вано и весь советский народ  :drinks:

а мутный неоромантизм Пендерецкого - нет

"Мартышка к старости слаба глазами стала" (с)

0

9

Так что про элитарность?

Член оргкомитета??? А... я знаю КТО

О чем вы?

Правильных?????

Да. Культурно вменяемых.

"Мартышка к старости слаба глазами стала" (с)

Мартышка - это у Каспарова.

0

10

Пардон, а что означает термин "культурно вменяемый"?

0

11

О чем вы?

А как же: "Антошка, Антошка, сыграй нам на гармо-о-шке" ;)

Да. Культурно вменяемых.

И идеологически правильных. Привет тов. Берия & Co.

Мартышка - это у Каспарова.

Мартышка-возможно, а вот очки... B)

0

12

Насчет элитарности, которая "есть всегда" - замнем для ясности, так что ли?

А как же: "Антошка, Антошка, сыграй нам на гармо-о-шке"

1. Ну и что? Как значение это имеет?
2. Если уж вы впали в угар срывания всех и всяческих масок, то будьте последовательны: напишите мне ЛС и представьтесь.
3. "Джованни Унопетра" - персонаж, стилистически не тождественный его автору. Ивана Петровича Белкина вы тоже с Пушкиным путаете?

И идеологически правильных. Привет тов. Берия & Co.

Может хватит чушь-то плести, а?

Мартышка-возможно, а вот очки...

Давайте перестанем говорить загадками. Вы утверждаете, что современное творчество Пендерецкого имеет широкое влияние на умы? Если это не голословное утверждение, доказательства на стол. Просто назовите тех композиторов, на которых повлиял Пендерецкий романтического периода - и все. Докажите, что вы способны не только на туманные саркастические смешки.

0

13

Пардон, а что означает термин "культурно вменяемый"?

Означает, что культуротворческую деятельность можно им "вменить", т.е. что она производится ими осознанно и ответственно.

0

14

"Джованни Унопетра" - персонаж, стилистически не тождественный его автору

Так это твой "виртуал"?! А смысл?   :blink:

Означает, что культуротворческую деятельность можно им "вменить", т.е. что она производится ими осознанно и ответственно.

Т.е.  предполагается, что есть композиторы, ведущие сию деятельность НЕосознанно и БЕЗответственно?

Отредактировано Coffee (2006-11-19 22:31:58)

0

15

Так это твой "виртуал"?! А смысл?

Нет, это не виртуал. Письменный образ у каждого из нас не соответствует реальному, потому что а) язык живет и развивается по собственным законам, б) ситуация диалога неподконтрольна в полном объеме ни одной из сторон, - все это вместе деформирует наш портрет, даже если нам этого не хочется (а уж если хочется, то...). Мне кажется, осознание того факта, что посредством письменной речи общаются не сами люди, а их речевые маски, причем взаимоотношения первых и последних по крайней мере нелинейны, было бы полезно для участников форума. Поэтому я нарочно утрирую разрыв.

T.е. предполагается, что есть композиторы, ведущие сию деятельность НЕосознанно и БЕЗответственно?

Да, именно так.

Канчели, двадцать пять лет назад случайно напавший на успех, оказавшийся неспособным проанализировать его причины и поэтому пишущий с тех пор одно и то же, опасаясь на шаг в сторону ступить. Так крыса раздражает себе центр удовольствия и не может остановиться.

Чайковский, в разгар всеобщей истерии пишущий конъюнктурную, официозную, пафосную "Симфонию к 60-летию Великой Победы" - он думает о последствиях?

Подгайц... ну, вы сами все наблюдали - слышал дальний звон про полистилистику (Шнитке), про низовые жанры (Шкловский), про устранение внутримузыкальной иерархии, all suitable и т.п. (Андриссен), даже научился писать красивые аннотации про "место баяна в академической музыке", но на уровне собственно звуков не способен ни предсказывать, ни сколько-нибудь направлять реакцию публики.

Причем, не только в музыке. Даже с Татарским что-то случилось: попытка, не порывая с фирменным визуальным абсурдом, инъецировать в "Гору самоцветов" патриотическое воспитание заведомо не могла кончиться удачей, тем более если пользоваться спущенными сверху мифологическими прописями про "аварцев, делающих лучшие кинджялы". Получилась закономерная фигня, и, хуже того, из вступительного ролика она перекочевала в сами мультфильмы (спасибо хоть не во все).

0

16

По-поводу виртуальных образов хотелось бы поговорить подробнее, не засоряя эту тему. Поэтому ПРОШУ СЮДА

0

17

Вы утверждаете, что современное творчество Пендерецкого имеет широкое влияние на умы? Если это не голословное утверждение, доказательства на стол.

Вступил ли бы я в дискуссию? С человеком, который умеет слушать собеседника - да. С тобою - нет.

Отредактировано Jazz (2006-11-21 19:37:23)

0

18

(Желаешь на "ты"? Ну, пожалуйста.)

Вступил ли бы я в дискуссию? С человеком, который умеет слушать собеседника - да. С тобою - нет.

Вздорное и произвольное обвинение, которое наряду с обсуждением личности собеседника и неоднократным уходом от обсуждаемых тем изобличает слабость твоей позиции. На самом деле, я слушаю собеседников настолько внимательно, что могу договаривать за них те выводы из их слов, которые им неудобны, способен восстанавливать контекст выссказывания и предсказывать реакцию на свои слова (а вот стилизовать позицию оппонента целиком пока не могу - недостаток). Этим я всех раздражаю, еще бы.

Впрочем, для тебя "уметь слушать" означает "поддакивать собеседнику"? Откуда ты взял, что я тебя не слушаю? Спорю - да, но что, скажи, ради всего святого, мне остается делать, если я с тобой не согласен? Ты высказался (про элитарность, про степень востребованности Пендерецкого), я возразил - вместо контраргументов ты принялся выяснять, кто я такой, цитировать басни Крылова и в конце концов заявил то, что сверху. Это нормально?

Отредактировано Джованни Унопетра (2006-11-21 22:32:16)

0


Вы здесь » Наш неформальный форум » Ростовские премьеры » О рекламных растяжках