Кто владеет данной инфорацией, прошу, откликнитесь!!! 
Я учусь в Уральской Государственной Консерватории на 1 курсе, но так складываются обстоятельства, что необходимо перевестись в Москву. Подскажите пожалуйста насколько это реально, на каких основаниях и не проще ли заново поступить на 1 курс? Большой ли конкурс между поступающими в последние годы?
Насколько реально перевестись в МГК?
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12008-10-19 21:11:37
Поделиться22008-10-21 23:07:01
Во-первых, на ПЕРВЫЙ курс ПЕРЕВЕСТИСЬ нельзя - правила... на него можно только ПОСТУПИТЬ
Во-вторых, для поступления в МГК нужно иметь хорошую теоретическую базу, развитый слух... и обязательное колличество занятий с местными преподами
А на каком Вы инструменте играете? ведь на каждый факультет разный конкурс
Поделиться32008-10-22 13:03:36
Совершенно верно.
можно перевестись только после первого курса. 
Насчет преподов все верно, никто никого тянуть не будет, если не "подмигнуть"
кому надо  . Далее, при переводе после первого курса в Москве будут брать (если будут) снова на 1й. При этом приоритет будет  тем, кто поступает, а не переводится, т.е. если останутся места, вас возьмут. Таких мест чаще всего не остается. Т.е. наверное лучше поступать заново.
. Далее, при переводе после первого курса в Москве будут брать (если будут) снова на 1й. При этом приоритет будет  тем, кто поступает, а не переводится, т.е. если останутся места, вас возьмут. Таких мест чаще всего не остается. Т.е. наверное лучше поступать заново.
З.Ы. Хотя если вы новоявленный/ая Рихтер/Башмет/Ростропович/... то вас, наверное, могут принять на других условиях.
А вообще, думаю, что вам лучше зайти на wwwmosconsv.ru и спросить там,
 а еще лучше найти на сайте тел. номер и позвонить туда и поговорить на интересующие темы. Удачи.
Поделиться42008-10-22 18:09:58
А вообще я, кажется, путаю. перевестись можно только после второго курса.
Поделиться52008-10-22 18:51:17