Наш неформальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш неформальный форум » Сюда, абитуриенты! » Насколько реально перевестись в МГК?


Насколько реально перевестись в МГК?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Кто владеет данной инфорацией, прошу, откликнитесь!!!
Я учусь в Уральской Государственной Консерватории на 1 курсе, но так складываются обстоятельства, что необходимо перевестись в Москву. Подскажите пожалуйста насколько это реально, на каких основаниях и не проще ли заново поступить на 1 курс? Большой ли конкурс между поступающими в последние годы?

0

2

Во-первых, на ПЕРВЫЙ курс ПЕРЕВЕСТИСЬ нельзя - правила... на него можно только ПОСТУПИТЬ
Во-вторых, для поступления в МГК нужно иметь хорошую теоретическую базу, развитый слух... и обязательное колличество занятий с местными преподами

А на каком Вы инструменте играете? ведь на каждый факультет разный конкурс

0

3

Совершенно верно.

можно перевестись только после первого курса.
Насчет преподов все верно, никто никого тянуть не будет, если не "подмигнуть"
кому надо :). Далее, при переводе после первого курса в Москве будут брать (если будут) снова на 1й. При этом приоритет будет  тем, кто поступает, а не переводится, т.е. если останутся места, вас возьмут. Таких мест чаще всего не остается. Т.е. наверное лучше поступать заново.

З.Ы. Хотя если вы новоявленный/ая Рихтер/Башмет/Ростропович/... то вас, наверное, могут принять на других условиях.

А вообще, думаю, что вам лучше зайти на wwwmosconsv.ru и спросить там,
а еще лучше найти на сайте тел. номер и позвонить туда и поговорить на интересующие темы. Удачи.

0

4

А вообще я, кажется, путаю. перевестись можно только после второго курса.

0

5

Насчет преподов все верно, никто никого тянуть не будет, если не "подмигнуть"
кому надо :).

Причем, "кому надо"  здесь ключевые слова  :pardon:

0

6