После "Леона" рефлексирующие киллеры так и заполнили экран. Можно подумать, что это и впрямь массовая профессия. Вот и Кейдж туда же. Хотя из него киллер ну совсем никакой, поэтому я никак не пойму его упорных попыток сменить амплуа ("Призрачный гонщик", "Пророк" и т.д.) В "Опасном Бангкоке" он получает задание убрать четверых местных жителей, включая одного политика высокого уровня. Честно говоря, показанные подробности тяжелой киллерской работы вызывают скорее смех: наем помощником мелкого воришки, стрельба на перекрестках в час пик, гонки на лодках и пр. несуразности. Настоящий киллер столько шума не поднимает. Больше удалась любовная линия: герой Кейджа влюбляется в глухонемую девушку и, разумеется, теряет ее, когда она понимает, чем он занимается. Финал печален - киллер потерял смысл жизни, провалил задание (вот тут совсем за уши притянули: совесть у него, видите ли, взыграла!) и решил красиво уйти.
Что еще не понравилось: полное несоответствие Кейджа этой роли, темновато-мрачная цветовая гамма фильма. В целом на троечку, не больше.