Наш неформальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш неформальный форум » Сюда, абитуриенты! » посоветуйте


посоветуйте

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здравствуйте,я учусь в муз.школе(11летке) в городе Баку по классу фортепиано.В нашу консерваторию поступать я не хочу,так как из хороших никого не осталось   :cray: Да и в Россию хочу)скажите,стоит ли./ в Московскую ,в Питерскую мне не светит,так как дорого очень. А как там у вас? Есть ли сильные педагоги по классу фортепиано? И сколько платить надо? Примут ли гражданку Азербайджана? Вообщем,за любую информацию буду оооочень благодарна :)

0

2

Поступайте в Сергею Ивановичу Осипенко. Второй вариант - Римма Григорьевна Скороходова. Больше вариантов, на мой взгляд, в нашей консерватории нет. Но это, правда, если вы хотети делать пианистическую карьеру. А так, преподавателей пруд пруди, все через одного профессора... :)[!--emo&)))--][img]http://0bb.ru/html/emoticons/bye21.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='bye21.gif' /][!--endemo--])

0

3

спасиб,а приезжать надо заранее или прямо к экзаменам?

0

4

Поступайте в Сергею Ивановичу Осипенко. Второй вариант - Римма Григорьевна Скороходова. Больше вариантов, на мой взгляд, в нашей консерватории нет. Но это, правда, если вы хотети делать пианистическую карьеру. А так, преподавателей пруд пруди, все через одного профессора... :)<!--emo&)))-->http://0bb.ru/html/emoticons/bye21.gif<!--endemo-->)

Молодец какой, а! Всех оценил и сосчитал ;)
Преподавателей много. Большинство работают хорошо и профессионально.
По-поводу тобой указанных кандидатур возражений нет, разумеется. Но зачем давать такие рекомендации, не зная уровня sab? Что, в классы этих педагогов попадают все желающие по заявлению? А потом выигрывают конкурс королевы Елизаветы? К исключительным педагогам в классы попадают студенты исключительного дарования. И совершенно непонятно, почему в достойные преподаватели попали у тебя только двое.