Делать продолжения культовых фильмов - занятие неблагодарное. Вот и режиссера "Дозоров", посягнувшего на святое, уже заклевали. Сходил сегодня, посмотрел. На дневном сеансе зал забит до отказа.

Ну что сказать? От атмосферы старой "Иронии" не осталось ровным счетом ничего. Атмосфера - от "Дозора", да еще куча компьютерных визуальных наворотов, явно неуместных (при этом в единственном кадре с самолетом настолько явно видна халтура - повесили пластмассовую модельку - что зал взрывается хохотом). Тошнотворный product placement, причем не просто крупным планом название той или иной торговой марки - еще и в сюжет впихнули, как сотрудник одной известной сотовой компании за полчаса до нового года все бросает и едет проверять жалобу жильцов на помехи телеприему. И какой-то приторный глянец во всех кадрах. Плюс пьяный Лукашин-мл. (Хабенский), пьяный Дед Мороз, пьяные соседи и милиционеры - ну не Питер, а вытрезвитель какой-то!
А главное - исчезла "химия любви". Ну нет ни грамма притяжения между новыми Лукашиным и Надей. И поцелуй их фальшивый и вымученный, да еще и под Путина и гимн России. Мягкова узнать невозможно, очень постарел, а Брыльска очень узнаваема, но и им играть тут нечего. Как и Ипполиту-Яковлеву. Да и сюжет, если вдуматься, до ужаса притянут за уши.
При все том не могу сказать, что это безнадежно плохой фильм. В картине много удачного юмора, в целом фильм поднимает настроение. Вот если бы он не был связан с той старой "Иронией" - и вопросов бы не возникло. А то реплика Э. Рязанова (да, он появляется в картине) "Прилетели!" приобретает другой смысл.