Для чего я придумал этот опрос:-спросите вы? ответ прост! мне интересно узнать,почему у нас на кафедре композиции,музыку студентов оценивают по технологии написания,а не по содержанию? да! студент для этого и учиться,чтобы познать секреты письма,но если в его музыке кроме познанных секретов больше ничего нет,имеет ли он право называться композитором? неужели сеичас идет полнейшая деградация человеческих чувств,выразительности в музыке,откуда к нам пришла такая тенденция?
какая должна быть музыка
Сообщений 1 страница 10 из 10
Опрос
Поделиться22007-11-23 21:09:00
ну что же тут не понятного в этом вопросе можно найти.
поясняю: правильная музыка-это музыка написанная по формулам,типа,экспозиция у меня будет столько-то тактов,тут я использовал такую фактуру,и тому подобное,т.е. придуманная,надуманная,написанная. такую музыку я так понимаю обожает наша
проффесура,уточню,не вся,но большенство. а музыка о чем-то,написана по наитию,без соблюдения каких либо правил,логика развития конечно должна в этом
всем присутствовать,но всеже,это в основном просто настоящее выражение своих мыслей,и др. незнаю,может я ошибаюсь,но мое мнение на этот счет таково!
Поделиться32007-11-23 23:16:15
Ну, по логике победить должен пункт 3.
Но победит 5-й, потому что народ в упор не понимает что мы обсуждаем.
Поделиться42007-11-24 00:47:23
Интересный опросик... Интересно почитать аФФтора, который от переизбытка чувств забыл правила русского языка напрочь!
Как-то всё это обсуждается-обсуждается уже не одну сотню лет, да вот люди ещё не пришли к единому мнению. Что, как раз, и хорошо, in my mind.
Поэтому обсуждать это бессмысленно. Опять же, in my mind...
Поделиться52007-11-24 08:17:24
Уважаемая Ольвакомп. Я с Вами не согласен в следующем. Научить писать правильную музыку можно. Научить писать МУЗЫКУ нельзя!!! Это аксиома. А кафедра композиции... В ней сидят композиторы, которые пишут МУЗЫКУ! И оценивают тоже МУЗЫКУ. Например: если вы начали экспонировать в скрипичной сонате потрясающий материал, а после него написали коду в 5 тактов без разработки, репризы... Это, по меньшей мере, странно. За это ИМХО и снижают баллы. А композиторы в Ростове ЕСТЬ! И пишут очень интересеную музыку. Как мэтры: Ходош, Клиничев, Гонтаренко, ушедший от нас Кусяков, Красноскулов, так и молодежь: Фуксман, Хевелев, Светличный, Власов, Ноздрачев и т. д.
Пишите МУЗЫКУ и к Вам потянутся массы!
P. S. Все, что написано выше, естественно, не относится к Вам. Пичина проста: я Вас не знаю.
С уважением.
Поделиться62007-11-24 08:23:28
Вычитал еще одну букву... Ольвапкомп. Простите :drinks:
Поделиться72007-11-24 11:48:46
Ну,по поводу того,кто мэтр и не мэтр можно долго спорить. Наша кафедра композиции отстала от жизни лет так на 30... Именно профессура,не ученики(слава Богу)
И в отличие от окружающих я прекрасно поняла автора опроса.
Да,я понимаю,есть определённые правила,их нужно знать,уметь применять,но не жить в их рамках,тем более если замыслы немного другие.
А то,что у нас любят музыку,написанную в стиле a-la профессор у которого я учусь,ну или на худой конец просто что-то благозвучное,так это ни для кого не секрет...
Взять хотя бы в пример Серёжу Неллера,которому у нас ставили по композиции 4,а в Москве ему заказал оперу оперный театр "Геликон-опера" и её же должны были ставить в Нью-Йорке...
Комментарии ещё нужны?
Поделиться82007-11-25 09:12:51
На моей памяти Сереже Неллеру всегда ставили пятерки. Он всегда был на кафедре в фаворе. Оперу я , к сожалению, не слышал, но музыка у Сережи всегда была не простая, врял ли что либо изменилось. Этим его музыка и завораживает. А вот был композитор Антон (не помню фамилию), ему постоянно ставили 4. Он потом уехал работать и учиться в питер. Та же история с Довлетом. Он поехал учиться у Слона (Слонимского). А композиторы очень талантливые оба. Что касается музыки a'la профессор, то чаще всего именно такие студенты и вызывают споры на в обществе. И последнее. Мэтры Ростова, это, конечно, не мэтры Москвы. Но что в Вашем понимании, уважаемая Амбрелла, отстал лет на 30. Если бы они писали авангард, они бы тоже отстали или сейчас идет развитие более мелодичной музыки в мире? И кто главнывй цензор в мире? Публика или профессионалы? Кого чаще слушают Чайковского или Веберна или Лахенманна? Очень неоднозначно... Кто-то слушает группу "Кувалда", а кто-то Ходоша "Медведь", а кто-то Бетховена, а кто-то шансон, а кто-то ничего не слушает, потому что не надо ему или ей. (а кто-то не кто-то )
Поделиться102007-11-27 16:44:30
Вот и я! И причем тут мой русский язык?