Наш неформальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш неформальный форум » О музыке вообще » Приезжает Большой театр


Приезжает Большой театр

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

Ну вот... сегодня мыл на Макбет. Всё просто супер. Даже описывать не буду. Просто высочайший уровень. Единственное, что было "бельмом на глазу" - это очки Малкольма))) не думаю, что в средневековой Шотландии носили очки))

Несколько слов о нашей бесподобной публике... Что такого важного может лежать в кульке, чтобы не подождав минуты три до конца арии или акта достать это, катастрофически шелестя??? Или почему нельзя съесть таблетку 3 минуты назад или 3 минуты вперёд, а нужно медленно доставать её из упаковки. Ну а мобильники - это просто хамство...

ИМХО, публика у нас         д  и  к  а  я

0

32

А в первый день на Прокофьеве вроде нормально все было... без хамства. Не знаю как на балконе, а внизу публика была очень даже воспитанная.

0

33

Ну вот... сегодня мыл на Макбет. Всё просто супер. Даже описывать не буду. Просто высочайший уровень.

Вот оно как... Ну, меня тоже типа в свет вывели... туда же, слушала тоже Макбета соответственно ;)
Ну, относительно Шекспира я в кусе, Верди - тоже не только из энциклопедии, хотя относительно конкретно оперы "Макбет" - ноль полный... вот-с с таким культурным багажом я и отправилась впитывать прекрасное :rolleyes:
Впитала :(  Честно сказать ожидала другого, мягко говоря... Не, пели хорошо, хор замечательный, оркестр - всё как надо (на мой далеко не абсолютный слух), но вот драматургия :blink:  :wacko:
На тёмной сцене два грубо сбитых помоста и парочка переносных гробниц - это декорации. Хотя нет, ещё два стула периодически выносят и лавка возле левого помоста. Костюмы невразумительные абсолютно, т.е. что ведьмы, что знать, что электорат - все в черно-белых тряпках, иногда с красными деталями - помеченные кровью, типа ;)  Ведьмы целый вечер на арене и прут из всех дырок, и хотя на первые роли взяли балетных дамочек, двигаются они все как "с грацией парализованных уток"(с) - наверно шоб страшнее было (режиссёру, видимо) :D Символизм гуляет на полную: ведьмы занимается чем угодно, но только не тем, о чём поют :D По сцене тягают парочку картин в тяжёлых рамах, но без изображения. Первая оказалась цензурным квадратом: Макбет вспорол её вместо короля, потом пугался, глядя на им же вытащенную из картины красную тряпку (кстати, трюк был проделан топорно). Вторая сыграла свою мистическую роль позже - из неё пытались вылезти призраки :ph34r:  , но не получилось - Макбет это опять увидел и страшно испугался (момент чем-то напомнивший мне "Охотников за привидениями"... у всех ассоциации свои :P )
Вообще, на сцене происходило много странных и неожиданных вещей: люди в дрвней Шотландии жили в трудах и заботах: Банко с сыном перед смертью упорно пытался выпрямлять и чуть ли не подвязывать деревья, тем временем за ним пёрлась целая толпа убийц с саперными лопатками, вторая половина убийц лазали по правому помосту как пауки (зачем-то :no: ) И вот начались мистические непонятки похлеще чем у Шекспира! Как помните из первоисточника, все убитые маниакально преследовали Макбета днём и ночью. И вот, в процессе пира (там тоже времени зря не теряли: перетряхивали покрывала всякие, причём на эту грязную работу подрядились ведьмы - чёрт её разберёт, эту нечисть B), сообщают, что Банко усоп, а сын его скрылся. НО! Сынуля как раз таки появляется вместе с призраком невинно убиенного папаши и начинает не просто призрачничать, а прямо таки полтергейстить: пошвырял мебель, кидался с копьём на Макбета. Короче, клиника полная (почему сошла с ума и померла от этого леди Макбет - загадка, её муж должен был сбрендить гораздо раньше).
Сцена вызывания духов и их предсказаний - это вообще пэстня! Причём двух духов ведьмы загнали обратно в гробницу, а вот последний (почему-то в зелёном пальто и белых валенках) ушёл и растворился в пространстве (может он по ошибке забрёл, судя по костюму?)
Скажу честно, символы меня проняли и чтобы не начать некультурно ржать прямо посреди партера, я пыталась читать текст с электронного табло. Подстрочник был бездарен, лучше уж совсем без перевода. Потому что, как девушка культурная  :D , язык оригинала я не знаю, но вот всё время читать одно, а видеть другое мне как-то тоже было странно...
Под впечатлением я , короче....

0

34

Когда идёшь в Большой театр ожидаешь чего-то потрясающего. А когда выходишь и понимаешь, что ничего потрясшего тебя до глубины души, фибров, поджилок - чего хотите не произошло, чувствуешь себя обманутой. Даже нет, не то слово. Ощущения - да, Большой - да, хороший спектакль - да, посмотрела с удовольствием - именно!  Но! Крылья не вырастают! Всё замечательно, но :(
"Спартак" - хороший спектакль. Хороший, но не более.
"Макбет" - я на лавочку к Zee.

0

35

На "Макбете" и "Спартаке" не была, но отзывы слышала очень хорошие (от профессиональных  музыкантов): вот уж действительно "на вкус и цвет..."  :D 
Сама еще планирую посетить три одноактных балета... Поделюсь...  :clap:

0

36

На "Макбете" и "Спартаке" не была, но отзывы слышала очень хорошие (от профессиональных  музыкантов)

Мой отзыв на "Спартак" - хорошо :D

P.s. ремарка насчёт профессиональных музыкантов улыбнула ;)

0

37

P.s. ремарка насчёт профессиональных музыкантов улыбнула ;)

Нет, Coffee, не знаю как ты, но на Прокофьеве я видела много консерваторцев, в том числе и несколько форумчан. С одним из форумчан (пол неопределен) я даже побеседовала: обсудила спектакль...

0

38

Вот оно как... Ну, меня тоже типа в свет вывели... туда же, слушала тоже Макбета соответственно....................................


Не соглашусь координально. Но от спора воздержусь... очень неудобный формат через форум получится) Постановка отличная, равно как и декорации и костюмы. Взять хотя бы картины - очень интересно... всяко лучше, чем симулировать убийство актёра...

0

39

Ещё бы услышать, как прошли одноактные балеты... Особенно интересно Щедрина...

0

40

Трамплин
(франц. tremplin, от итал. trampolino, от trampolo — ходули), спортивное сооружение (устройство) для увеличения пути полёта тела спортсмена при прыжках на лыжах, в воду и гимнастических.

Т. для прыжков на лыжах — сооружение в виде искусственной горы, состоящей из стартовых площадок, горы разгона (высота 20—80 м, длина 60—110 м, ширина 3—4 м, угол наклона 27—38°), стола отрыва (ширина 4—6 м, высота 1—4 м), горы приземления (ширина 15—20 м) и площадки остановки. Общая высота Т. от стартовой площадки до площадки остановки обычно превышает расчётную длину прыжка в 1,5 раза. Т. подразделяются по мощности (расчётной длине прыжка) на учебные (до 20 м), малые (20—50 м), средние (50—70 м), большие (70—90 м) и для полётов на лыжах (свыше 120 м). Т. оборудуются подъёмными устройствами (лифт, канатная дорога и прочее) для транспортировки спортсменов на стартовую площадку. В бесснежный период на средние Т. применяют искусственное синтетическое покрытие. Наиболее мощные Т. в СССР — в Красноярске (свыше 120 м), Нижнем Тагиле, Южно-Сахалинске, Бакуриани (90 м), Кировске, Свердловске, Бакуриани (70 м); за рубежом — в Планице (СФРЮ), Оберстдорфе (ФРГ), Кульме (Австрия) — 120 м, Закопане (ПНР) — 90 м, Хольменколленс (Норвегия) — 70 м, олимпийские Т. (70,90 м) сооружены в Скво-Вэлли (США), Инсбруке (Австрия), Кортина-д'Ампеццо (Италия), Гренобле (Франция), Саппоро (Япония).

Т. для прыжков на водных лыжах — пологий наклонный помост с гладкой поверхностью длиной 6,4—6,7 м (над водой) и ширина 3,7—4,3 м. Высота верхнего среза стола Т. над водой 1,5—1,8 м. Наклонная часть стола Т. длина 1 м уходит под воду на глубину 0,3 м. С правой стороны Т. — боковой щит. Т. крепится 4 якорными тросами.

Т. для прыжков в воду — подкидная упругая площадка (доска) длина 4,8—5 м, шириной 0,5 м, преимущественно из дюралюминиевых сплавов фигурного профиля, с шероховатой поверхностью или с закрепленной на ней деревянной (кокосовой) дорожкой. Высота доски Т. от поверхности воды 1; 3; 5; 7,5; 10 м.

Т. гимнастический — пружинящая наклонно поставленная доска (с прочным основанием) для усиления отскока при гимнастических, акробатических и тренировочных легкоатлетических прыжках. Между доской и основанием крепится клин или пружина, перемещение которых изменяет упругость доски.

0


Вы здесь » Наш неформальный форум » О музыке вообще » Приезжает Большой театр