Наш неформальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш неформальный форум » О музыке вообще » Музыкант и компьютер


Музыкант и компьютер

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

Sin_tez, не боись, мы не собираемся уничтожать всех и вся, мы просто надеемся выжечь сорную траву. Alex, ничего, что я говорю за обоих? мне подумалось, что в этом плане мы совпадаем.
А разве не стоит призывать, когда что-то начали делать, дабы понять, ч т о   они хотят сделать, пока не поздно? Но это конечно абстрактная идея, по деканам с расспросами мы конечно не пойдём)

0

32

Alex, ничего, что я говорю за обоих? мне подумалось, что в этом плане мы совпадаем.

Ничего. Мы правда совпадаем. Почти полностью.

Мы не собираемся уничтожать всех и вся, мы просто надеемся выжечь сорную траву.

Поддерживаю. :drinks:

Но это конечно абстрактная идея, по деканам с расспросами мы конечно не пойдём)

По деканам не пойдём. Но! Некоторые менджеры понимают, ЧТО они будут делать (хотя бы примерно) и всеми силами пытаются получить от преподов максимум информации, чтобы как можно эффективнее действовать, работать, читают доп. лит-ру, самообразованием дополнительно занимаются, находят контакты и т.д. А некоторые... пришли на эту специальность просто потому, что она "престижнее" других в консерватории. И просто "ходят на пары"... :(

0

33

Присоединюсь к вашей дискуссии,как человек,который выступает ЗА современные технологии.Начну с того,что винить собравшимся здесь любителям классики нужно не людей,которые сидят за компьютером с отсутствием слуха,а непритязательных слушателей.Насчёт классического образования-действительно,оно необходимо любому музыканту и неважно,каким способом он пишет музыку,он должен знать хотя бы основы, прежде чем брать в руки скрипку или садиться за миди-клавиатуру...

Отредактировано Alice (2007-08-16 23:28:56)

0

34

Присоединюсь к вашей дискуссии,как человек,который выступает ЗА современные технологии.

Alice, а кто здесь выступает ПРОТИВ? Заметь, этого не сказал ни один человек.  ;)

Начну с того,что винить собравшимся здесь любителям классики нужно не людей,которые сидят за компьютером с отсутствием слуха,а непритязательных слушателей.

Ну, началось...  :wacko: Если консерватория, то сразу любители классики...
О слушателях мы уже говорили - ну как они могут быть "притязательными", если им на уши уже много лет льётся непонятно что плохого качества? Про это всё читай выше.  ;)

Насчёт классического образования-действительно,оно необходимо любому музыканту

Раньше бы я с этим не согласился. Если человек - гениальный ударник, то ему не обязательно знать полиформы Шопена и принципы строгого стиля полифонии. НО! Если бы нынешние псевдо-музыканты искали, читали, самообразовывались, интересовались музыкой, то всё было бы в порядке. Но так не происходит. Я лучше тогда буду выступать за получение музыкантами, продвигающимися на сцену, профессионального образования. Хотя бы средне-специального.

он должен знать хотя бы основы, прежде чем брать в руки скрипку или садиться за миди-клавиатуру...

Это вообще аксиома. Раньше думал, что по другому быть просто не может. Оказывается, может...  :( Пройдя через стадию искреннего удивления, нахожусь в стадии тихого бешенства...  :unsure:

Я ещё раз выскажу тезисы, которые мне представляются правильными:
1. Компьютер дожен помогать музыканту, а не заменять его.
2. Нельзя допускать некачественный продукт туда, где он может формировать (и формирует) общественное мнение.
3. Необходимо воспитание грамотных специалистов сферы шоу-бизнеса.

0

35

А как рассматривается такой вариант-образование-помощник человека,который работает на компьютерной программе?И стоп насчёт замены музыканта :nono: Музыку пишет человек,а не компьютер,почему последний не может быть инструментом?

Отредактировано Alice (2007-08-17 22:39:53)

0

36

Музыку пишет человек,а не компьютер,почему последний не может быть инструментом?

Может! И должен! Я об этом и твержу всё время. ИНСТРУМЕНТОМ!
Ты, наверное, не заметила в постах повыше вот этого:

Во-вторых, чтобы заниматься сочинительством, нужен какой-то талант для начала. Хоть небольшой, чтобы получилась небольшая песенка. Сейчас этим занимаются программы-автоаранжировщики.

"Этим" - имеется в виду создание музыки. Каркаса муз. произведения. А иногда не только каркаса, а почти всего произведения. А "музыкант" наш ( ;) )потом только шлифует немного, да ещё и неумело.

А как рассматривается такой вариант-образование-помощник человека,который работает на компьютерной программе?

Работают В программе... ;)
Ты, наверное, невнимательно читаешь...

Если бы нынешние псевдо-музыканты искали, читали, самообразовывались, интересовались музыкой, то всё было бы в порядке. Но так не происходит. Я лучше тогда буду выступать за получение музыкантами, продвигающимися на сцену, профессионального образования. Хотя бы средне-специального.

QUOTE 
он должен знать хотя бы основы, прежде чем брать в руки скрипку или садиться за миди-клавиатуру... 

Это вообще аксиома.

0

37

вот тут о качестве музыки много говорили.. мол раньше качественной было больше.. а кто должен решать, что качественно, а что нет? вы скажете люди с хорошим вкусом, разбирающиеся в музыке.. возможно добавите - образованные.. опять же, как отличить хороший вкус от дурного? как определить разбирается человек или нет? и уверены ли вы в определяющей роли образования?
вы видите проблему в том, что создание звука стало очень доступным, поэтому его стали создавать все кому не лень, засоряя информационное пространство.. но разве графоманы были не всегда?.. пусть когда то больше, когда то меньше

0

38

а что касается качества..
любая эпоха связана с определенными музыкально-слуховыми представлениями, которые  и определяют типичные выразительные средства, по крайней мере в популярной музыке. никому не приходило в голову, что то, что вы называете некачественной музыкой, просто написано в другой манере, непривычной, и может даже неприятной для вас..  время идет, меняеются представления о том, что хорошо и что плохо..

0

39

Да,о том,что каждый может создавать музыку,сев за компьютер, верно сказано.Но не кажется ли Вам,господа,что важную роль играют чувство,вкус,содержание?А если это подкреплено знанием нотной грамоты,то вообще замечательно!

0

40

User, а как отличить дурной вкус от хорошего в одежде? Я не имею в виду экстравагантность, неформалов и пр., я имею в виду откровенную безвкусицу, похабность. Не хочу описывать это здесь...
Человек разбирается, если он знает РАЗНУЮ музыку. Чтобы знать, нужно слушать и слышать. Нужно иметь богатый слуховой опыт. В этом люди со специальным образованием намного обходят людей без такового. Да, роль образования не определяющая (может быть ;) ), но очень значимая.

Но разве графоманы были не всегда?.. Пусть когда то больше, когда то меньше

Были-то они всегда, да вот количество их за последнее время возросло не в разы, а в десятки, если не сотни раз!

любая эпоха связана с определенными музыкально-слуховыми представлениями, которые и определяют типичные выразительные средства, по крайней мере в популярной музыке. никому не приходило в голову, что то, что вы называете некачественной музыкой, просто написано в другой манере, непривычной, и может даже неприятной для вас.. время идет, меняеются представления о том, что хорошо и что плохо..

Представь, мне в голову это приходило! Заметь, я нигде не высказывался против какого-либо стиля и его ответвлений. И твержу постоянно, что в ЛЮБОМ стиле есть и хорошие,  и плохие "экземпляры". И проблема в том, что количество плохих стремительно увеличивается, а количество хороших стремительно уменьшается.

Ладно, отбросим в сторону эстетические предпочтения. Несколько историй из жизни.
Зашёл я недавно в один рок-клуб. Там репетировала команда, в которой играет мой знакомый. Выход с микшера шёл на один канал. Причём ребята считали, что звучат оба канала, так как подключены были обе колонки. Из одного просто кабель "нечаянно" выскользнул... Когда я обратил их внимание на это, они сказали - "Да ничё, и так нормально звучит". Оказывается, один канал (из стерео) может нормально звучать... Будем знать, как говорится! ;) Позже начинается их концерт. Мало того, что на metal зачем-то наложили ревер. близкий к church, так ещё и вокалиста так обрезали, что слышно его было только в первых рядах. Подхожу в перерыве к "музыкантам", мне сразу - "Правда сегодня клёво играем?" Ну что после этого можно сказать?... Поспрашивал некоторых людей из зала, получил мнения типа "Нормально, всё ништяк", "А разве что-то не так?" и, сославшись на занятость, ушёл. Порадовало, что увидел на выходе несколько человек, так же, как и я, сбегавших от кошмарного звука. Пообщались, наши мнения сошлись.

Начинается ещё один концерт (исполнители другие  ;) ). Гитарист подключился к комбику, аппарат включается в сеть и...идёт жуткий "фон"! Повозившись 10 секунд (!), он произносит гениальную фразу - "Ладно, и так сойдёт!" и, врубив погромче, начинает играть. Так группа сыграла несколько песен, заглушая своей мощью неутихающий "фон" гитары. Половина зрителей ушла, а половина полезла на освободившиеся места, давя друг друга и фотографируя "звёзд". (Это было на бесплатном open air'е)

Приносят вконец "замыленные" аранжировки, в которых уже непонятно, какой инструмент играет в проигрышах (видимо, главное, что не гитара. А остальное всё можно свалить в кучу и заставить из одного угла играть флейту. скрипку, трубу, волынку и варган одновременно...); надобность в живых ударниках потихоньку отпадает, так как хороший ударник - это редкость, а за плохого и комп сыграет; когда на концертах вдруг выключается свет, вокалисты поют вживую, без микрофонов, естественно, безбожно лажая; рэппер, если не может быстро сообразить что-то во фристайле, матерится, за что зрители награждают его овациями. Но больше всего мне "нравится" то, что студии звукозаписи (!) отдают своим заказчикам записанные у них треки с откровенными щелчками или абсолютно "левым" шумом!

Это тоже можно назвать качественной музыкой??? И качественным звуком??? Я думаю, что представление о элементарной разборчивости речи (к примеру) не поменялось и не поменяется за века... ;)

0

41

Да,о том,что каждый может создавать музыку,сев за компьютер, верно сказано.

Может-то создавать музыку, а в большинстве случаев получается не музыка, а фигня (извините). Кстати, Музыкант (с большой буквы) может обойтись и без компьютера в этом процессе. И ещё скажу по секрету (только тсссссс! Никому не рассказывай!), что обычно так и происходит.

Но не кажется ли Вам,господа,что важную роль играют чувство,вкус,содержание?

Alice, а я про что говорю? Тебе не кажется, что я давно говорю именно об этом? ;)

А если это подкреплено знанием нотной грамоты,то вообще замечательно!

Без комментариев...  :wacko:

0


Вы здесь » Наш неформальный форум » О музыке вообще » Музыкант и компьютер