Sin_tez, не боись, мы не собираемся уничтожать всех и вся, мы просто надеемся выжечь сорную траву. Alex, ничего, что я говорю за обоих? мне подумалось, что в этом плане мы совпадаем.
А разве не стоит призывать, когда что-то начали делать, дабы понять, ч т о они хотят сделать, пока не поздно? Но это конечно абстрактная идея, по деканам с расспросами мы конечно не пойдём)
Музыкант и компьютер
Сообщений 31 страница 41 из 41
Поделиться312007-08-12 15:20:00
Поделиться322007-08-12 15:39:10
Alex, ничего, что я говорю за обоих? мне подумалось, что в этом плане мы совпадаем.
Ничего. Мы правда совпадаем. Почти полностью.
Мы не собираемся уничтожать всех и вся, мы просто надеемся выжечь сорную траву.
Поддерживаю. :drinks:
Но это конечно абстрактная идея, по деканам с расспросами мы конечно не пойдём)
По деканам не пойдём. Но! Некоторые менджеры понимают, ЧТО они будут делать (хотя бы примерно) и всеми силами пытаются получить от преподов максимум информации, чтобы как можно эффективнее действовать, работать, читают доп. лит-ру, самообразованием дополнительно занимаются, находят контакты и т.д. А некоторые... пришли на эту специальность просто потому, что она "престижнее" других в консерватории. И просто "ходят на пары"...
Поделиться332007-08-16 23:27:24
Присоединюсь к вашей дискуссии,как человек,который выступает ЗА современные технологии.Начну с того,что винить собравшимся здесь любителям классики нужно не людей,которые сидят за компьютером с отсутствием слуха,а непритязательных слушателей.Насчёт классического образования-действительно,оно необходимо любому музыканту и неважно,каким способом он пишет музыку,он должен знать хотя бы основы, прежде чем брать в руки скрипку или садиться за миди-клавиатуру...
Отредактировано Alice (2007-08-16 23:28:56)
Поделиться342007-08-17 03:07:44
Присоединюсь к вашей дискуссии,как человек,который выступает ЗА современные технологии.
Alice, а кто здесь выступает ПРОТИВ? Заметь, этого не сказал ни один человек.
Начну с того,что винить собравшимся здесь любителям классики нужно не людей,которые сидят за компьютером с отсутствием слуха,а непритязательных слушателей.
Ну, началось... Если консерватория, то сразу любители классики...
О слушателях мы уже говорили - ну как они могут быть "притязательными", если им на уши уже много лет льётся непонятно что плохого качества? Про это всё читай выше.
Насчёт классического образования-действительно,оно необходимо любому музыканту
Раньше бы я с этим не согласился. Если человек - гениальный ударник, то ему не обязательно знать полиформы Шопена и принципы строгого стиля полифонии. НО! Если бы нынешние псевдо-музыканты искали, читали, самообразовывались, интересовались музыкой, то всё было бы в порядке. Но так не происходит. Я лучше тогда буду выступать за получение музыкантами, продвигающимися на сцену, профессионального образования. Хотя бы средне-специального.
он должен знать хотя бы основы, прежде чем брать в руки скрипку или садиться за миди-клавиатуру...
Это вообще аксиома. Раньше думал, что по другому быть просто не может. Оказывается, может... Пройдя через стадию искреннего удивления, нахожусь в стадии тихого бешенства...
Я ещё раз выскажу тезисы, которые мне представляются правильными:
1. Компьютер дожен помогать музыканту, а не заменять его.
2. Нельзя допускать некачественный продукт туда, где он может формировать (и формирует) общественное мнение.
3. Необходимо воспитание грамотных специалистов сферы шоу-бизнеса.
Поделиться352007-08-17 22:37:11
А как рассматривается такой вариант-образование-помощник человека,который работает на компьютерной программе?И стоп насчёт замены музыканта :nono: Музыку пишет человек,а не компьютер,почему последний не может быть инструментом?
Отредактировано Alice (2007-08-17 22:39:53)
Поделиться362007-08-18 00:53:03
Музыку пишет человек,а не компьютер,почему последний не может быть инструментом?
Может! И должен! Я об этом и твержу всё время. ИНСТРУМЕНТОМ!
Ты, наверное, не заметила в постах повыше вот этого:
Во-вторых, чтобы заниматься сочинительством, нужен какой-то талант для начала. Хоть небольшой, чтобы получилась небольшая песенка. Сейчас этим занимаются программы-автоаранжировщики.
"Этим" - имеется в виду создание музыки. Каркаса муз. произведения. А иногда не только каркаса, а почти всего произведения. А "музыкант" наш ( )потом только шлифует немного, да ещё и неумело.
А как рассматривается такой вариант-образование-помощник человека,который работает на компьютерной программе?
Работают В программе...
Ты, наверное, невнимательно читаешь...
Если бы нынешние псевдо-музыканты искали, читали, самообразовывались, интересовались музыкой, то всё было бы в порядке. Но так не происходит. Я лучше тогда буду выступать за получение музыкантами, продвигающимися на сцену, профессионального образования. Хотя бы средне-специального.
QUOTE
он должен знать хотя бы основы, прежде чем брать в руки скрипку или садиться за миди-клавиатуру...Это вообще аксиома.
Поделиться372007-08-21 23:33:52
вот тут о качестве музыки много говорили.. мол раньше качественной было больше.. а кто должен решать, что качественно, а что нет? вы скажете люди с хорошим вкусом, разбирающиеся в музыке.. возможно добавите - образованные.. опять же, как отличить хороший вкус от дурного? как определить разбирается человек или нет? и уверены ли вы в определяющей роли образования?
вы видите проблему в том, что создание звука стало очень доступным, поэтому его стали создавать все кому не лень, засоряя информационное пространство.. но разве графоманы были не всегда?.. пусть когда то больше, когда то меньше
Поделиться382007-08-21 23:40:53
а что касается качества..
любая эпоха связана с определенными музыкально-слуховыми представлениями, которые и определяют типичные выразительные средства, по крайней мере в популярной музыке. никому не приходило в голову, что то, что вы называете некачественной музыкой, просто написано в другой манере, непривычной, и может даже неприятной для вас.. время идет, меняеются представления о том, что хорошо и что плохо..
Поделиться392007-08-23 22:57:40
Да,о том,что каждый может создавать музыку,сев за компьютер, верно сказано.Но не кажется ли Вам,господа,что важную роль играют чувство,вкус,содержание?А если это подкреплено знанием нотной грамоты,то вообще замечательно!
Поделиться402007-08-24 01:14:10
User, а как отличить дурной вкус от хорошего в одежде? Я не имею в виду экстравагантность, неформалов и пр., я имею в виду откровенную безвкусицу, похабность. Не хочу описывать это здесь...
Человек разбирается, если он знает РАЗНУЮ музыку. Чтобы знать, нужно слушать и слышать. Нужно иметь богатый слуховой опыт. В этом люди со специальным образованием намного обходят людей без такового. Да, роль образования не определяющая (может быть ), но очень значимая.
Но разве графоманы были не всегда?.. Пусть когда то больше, когда то меньше
Были-то они всегда, да вот количество их за последнее время возросло не в разы, а в десятки, если не сотни раз!
любая эпоха связана с определенными музыкально-слуховыми представлениями, которые и определяют типичные выразительные средства, по крайней мере в популярной музыке. никому не приходило в голову, что то, что вы называете некачественной музыкой, просто написано в другой манере, непривычной, и может даже неприятной для вас.. время идет, меняеются представления о том, что хорошо и что плохо..
Представь, мне в голову это приходило! Заметь, я нигде не высказывался против какого-либо стиля и его ответвлений. И твержу постоянно, что в ЛЮБОМ стиле есть и хорошие, и плохие "экземпляры". И проблема в том, что количество плохих стремительно увеличивается, а количество хороших стремительно уменьшается.
Ладно, отбросим в сторону эстетические предпочтения. Несколько историй из жизни.
Зашёл я недавно в один рок-клуб. Там репетировала команда, в которой играет мой знакомый. Выход с микшера шёл на один канал. Причём ребята считали, что звучат оба канала, так как подключены были обе колонки. Из одного просто кабель "нечаянно" выскользнул... Когда я обратил их внимание на это, они сказали - "Да ничё, и так нормально звучит". Оказывается, один канал (из стерео) может нормально звучать... Будем знать, как говорится! Позже начинается их концерт. Мало того, что на metal зачем-то наложили ревер. близкий к church, так ещё и вокалиста так обрезали, что слышно его было только в первых рядах. Подхожу в перерыве к "музыкантам", мне сразу - "Правда сегодня клёво играем?" Ну что после этого можно сказать?... Поспрашивал некоторых людей из зала, получил мнения типа "Нормально, всё ништяк", "А разве что-то не так?" и, сославшись на занятость, ушёл. Порадовало, что увидел на выходе несколько человек, так же, как и я, сбегавших от кошмарного звука. Пообщались, наши мнения сошлись.
Начинается ещё один концерт (исполнители другие ). Гитарист подключился к комбику, аппарат включается в сеть и...идёт жуткий "фон"! Повозившись 10 секунд (!), он произносит гениальную фразу - "Ладно, и так сойдёт!" и, врубив погромче, начинает играть. Так группа сыграла несколько песен, заглушая своей мощью неутихающий "фон" гитары. Половина зрителей ушла, а половина полезла на освободившиеся места, давя друг друга и фотографируя "звёзд". (Это было на бесплатном open air'е)
Приносят вконец "замыленные" аранжировки, в которых уже непонятно, какой инструмент играет в проигрышах (видимо, главное, что не гитара. А остальное всё можно свалить в кучу и заставить из одного угла играть флейту. скрипку, трубу, волынку и варган одновременно...); надобность в живых ударниках потихоньку отпадает, так как хороший ударник - это редкость, а за плохого и комп сыграет; когда на концертах вдруг выключается свет, вокалисты поют вживую, без микрофонов, естественно, безбожно лажая; рэппер, если не может быстро сообразить что-то во фристайле, матерится, за что зрители награждают его овациями. Но больше всего мне "нравится" то, что студии звукозаписи (!) отдают своим заказчикам записанные у них треки с откровенными щелчками или абсолютно "левым" шумом!
Это тоже можно назвать качественной музыкой??? И качественным звуком??? Я думаю, что представление о элементарной разборчивости речи (к примеру) не поменялось и не поменяется за века...
Поделиться412007-08-24 01:41:15
Да,о том,что каждый может создавать музыку,сев за компьютер, верно сказано.
Может-то создавать музыку, а в большинстве случаев получается не музыка, а фигня (извините). Кстати, Музыкант (с большой буквы) может обойтись и без компьютера в этом процессе. И ещё скажу по секрету (только тсссссс! Никому не рассказывай!), что обычно так и происходит.
Но не кажется ли Вам,господа,что важную роль играют чувство,вкус,содержание?
Alice, а я про что говорю? Тебе не кажется, что я давно говорю именно об этом?
А если это подкреплено знанием нотной грамоты,то вообще замечательно!
Без комментариев...