Наш неформальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш неформальный форум » О музыке вообще » Музыкант и компьютер


Музыкант и компьютер

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Наболело. Вот ещё Sin_tez статейку подсунул (не обвиняю, просто факт). И захотелось услышать мнения по этому поводу. Да и по поводу моих мыслей... ;)
Я в данном случае не буду долго дискутировать по поводу Интернета, а хочу остановиться на одном аспекте – музыкант и компьютер. А точнее – творчество и его «технологизация».

Раньше были музыканты (люди, профессионально занимающиеся музыкой) и любители музыки. Сейчас, по-моему, эта граница смазывается. Каждый второй, кто играл (играет) во дворе на гитаре, создаёт свою «группу». И сразу же называет себя «рокером». Умеет быстро плести какую-то фигню – уже рэппер. А если эта фигня ещё и рифмуется – вообще супер! Не нашли бас-гитариста – неважно, есть компьютер! Нет барабанщика – а зачем??! Диск с сэмплами (а чаще – с лупами) заменит и гитариста, и ударника, а в некоторых стилях и вокалиста. Зачем мучаться, играть какие-то сложные пассажи, соляки, делать аранжировки, репетировать – всё сделает компьютер! Загрузил парочку виртуальных синтезаторов, посидел часа 2-3 (!!!) и «наваял» «офигенную» песню (композицию, трэк, кто как называет).
Дома лежит неизданная статья одного московского звукорежиссёра, работающего в Большом. (Точнее, статью-то издали, но вот с правкой – видимо, показалась резковатой. А мне вот посчастливилось получить первоначальный, только что написанный вариант, в приватной беседе) В этой статье он сравнивает качество работы звукорежиссёра и качество звука (естественно) «докомпьютерных» времён и нашего времени. Вывод – из-за конкуренции общее качество саунда гораздо выше. Как и качество вообще музыки…
Причём – ведь компьютер в руках настоящего музыканта помогает ему (подчёркиваю – ПОМОГАЕТ) делать действительно классные вещи. А когда он заменяет музыканта, происходит то, чем наполнены сейчас наши уши. Создавалось-то всё это (программы, виртуальные инструменты, плагины и т.д.) для помощи, для расширения инструментария музыканта, а не для замены его самого!

P.S. Естественно, я не отношу всё вышесказанное к музыкантам-электронщикам. 

0

2

Да всегда были те, кто делает что надо и как надо, и те, кто занимается ... ерундой. Я специально не употребила слово "профессионал", потому что не факт, не хочу никого обидеть, но опыт показывает, что есть профессионалы-сухари и любители- .. в общем, понимающие и чувствующие.  Просто сейчас действительно всё проще. Да, для профи - это огромная помощь СДЕЛАТЬ, а для лопуха - огромная помощь поскорее засорить звуковую среду. Меня волнует вот что - разговоры ведутся давно, но ЧТО делать? КАК сделать? Когда любой в подземном переходе может купить диск за 150 рублей, и на нём будет не только музыкально-режиссёрский софт, но ещё и "виндоус икспи профешионал" в подарок?

0

3

Когда любой в подземном переходе может купить диск за 150 рублей, и на нём будет не только музыкально-режиссёрский софт, но ещё и "виндоус икспи профешионал" в подарок.

Анекдот из жизни в тему:
Приехали как-то американцы (профессора, специалисты разные) в один университет культуры в одном городе. Обмен знаниями произошёл, все довольные разъезжаются. Наши (после конференции по каким-то информационным технологиям) дарят им диск с подборкой программ. И не понимают, почему же те на них смотрят, как на марсиан... :unsure:  Вопрос американцев - "Насколько же вы богаты?" Молчание. Оказалось - у них каждая программа с этого диска стоит порядка $300-800. Там их было около 10, плюс ещё по мелочи всякого (ещё тысяч на 5 зелёных). Наши, пряча глаза - "А у нас такие диски в любом магазине купить можно..." -  "А цена?" - "Ну, порядка $3-4..."
Американцев долго откачивали и потом развозили по домам...

P.S. История эта произошла тогда, когда диски ещё стоили не больше 100р.

0

4

Да всегда были те, кто делает что надо и как надо, и те, кто занимается ... ерундой. Я специально не употребила слово "профессионал", потому что не факт, не хочу никого обидеть, но опыт показывает, что есть профессионалы-сухари и любители- .. в общем, понимающие и чувствующие.

Естественно. Это тоже все понимают, и никто не будет жёстко делить - я профи, а ты лузер, если не учился. Судится всё по результату. Но! Результат-то хромает у абсолютного большинства, так ведь?

Меня волнует вот что - разговоры ведутся давно, но ЧТО делать? КАК сделать?

Вот сломать-то легко, а построить? Точнее, восстановить... Вот и мне интересно это. Хочу услышать мнения, предложения. Глядишь, и зажжётся новая идея и понесёт нас на крыльях...так, стоп, чё-то меня понесло... :unsure:  :D  :D

0

5

Где-то я это слышала, видимо, подобное случалось не только "В одном городе".

Короче, серьёзный ответ на вышеуказанную цитату - "Это полный бекар" ???

0

6

Хорошо, но проблема в том, что "people хавает" (прошу прощение за слово из тюремного лексикона, но без него здесь никак)

Наш народ отрывается под "Где лучшие тусовки? У нас в клубе!"
Хотя, то, о чём мы говорим, направлено не на такое быдло. Неудачный пример, но приблизительно понятно. На кого направлен окончательный результат?

0

7

Насчёт бекара - не знаю. Хотя... Кто сейчас откажется от халявного (по своей сути) софта? Я лично - ни в жисть!  :)

"people хавает"

Это не тюремный лексикон, это правда жизни, вошедшая даже в разговоры профессионалов... :(

Хотя, то, о чём мы говорим, направлено не на такое быдло.

Я не воинственный фанат классической музыки. Я, лично, люблю рок. Опять же - хороший, и качественно преподнесённый. Любая творчество - это творчество, поэтому уважаю и рэп, и клуб, и опущенную всеми попсу. Но всё это должно быть хорошего качества! А у нас?..

Мне кажется, что не плохая музыка появилась, потому что появился вот такой "хавающий people", а наоборот. Реальные лузеры стали делать плохие вещи - и понеслась! Раньше их не подпускали близко к рулю, а теперь плотину прорвало.  Когда стали протаскивать за деньги всякую фигню в огромном количестве, тогда и появилось быдло. В каждом доме появился комп, каждый ваяет сейчас "свой саунд" (который является на самом-то деле полным отстоем) и глушит этим "массы".
Интересно, есть ли сейчас что-нибудь альтернативное худсоветам?

P.S. Ещё раз подчеркну, что везде есть исключения. Есть хорошие музыканты, исполнители и т.д. В каждом стиле. Но вот только их единицы! Вопрос - как это можно исправить? Или хотя бы что-то сдвинуть с мёртвой точки, не допуская дальнейшего погружения в... В общем туда :P , куда оно движется сейчас!

0

8

Это абсолютно точно, в каждом стиле и направлении есть СДЕЛАННОЕ и есть ПОДДЕЛАННОЕ, да что там - тупо бездумно косящее под. Что-то меня сейчас ударило в другую сторону- ведь всегда будут делающие то, что надо и потребители, способные различать (не могут же они исчезнуть, это уже совсем апокалипсис).  Чего тогда дёргаться?

0

9

Это абсолютно точно, в каждом стиле и направлении есть СДЕЛАННОЕ и есть ПОДДЕЛАННОЕ, да что там - тупо бездумно косящее под. Что-то меня сейчас ударило в другую сторону- ведь всегда будут делающие то, что надо и потребители, способные различать (не могут же они исчезнуть, это уже совсем апокалипсис).  Чего тогда дёргаться?

Я про другое - количество этих людей стремительно снижается. Я знаком с многими псевдо-рокерами. Они реально не понимают, что делают ЛАЖУ! И им это не докажешь! Многим всё равно, что слушать, "главное, чтобы фон был"!

Далее - ты уверена, что они не исчезнут? Смотри, в муз.школы родители палками детей загоняют, это не престижно, а детям даже стыдно перед понтующимися сверстниками (хотя на самом-то деле наоборот должно быть...), в муз.училища постоянный недобор, хватают кого ни попадя, в консерватории даже конкурса нет почти. Это разве нормально? И с каждым годом ситуация ухудшается. Почему бы со временем этому совсем не пропасть?  :(
Если на потребителя со всех сторон льётся некачественный звук, то он уже даже на подсознательном уровне со временем смиряется. А что говорить о людях, которые качественный звук почти и не слышали, а если и слышали, то не знают, что он качественный? Чтобы отличать, нужен слуховой опыт, а он формируется на основе плохого звука. Отсюда вывод - ...
Спасибо, что мы с тобой способны различать... А наши друзья? Дальше и говорить боюсь...

0

10

Стоп. По порядку. Почему муз.образование не престижно?

Что такое "престиж"?

0

11

Друзья мои. Я не вижу проблемы.
Мутный поток ерунды был всегда и без компьютеров. Вот что пишет
Роберт Шуман (отрывки из "Жизненные правила для музыкантов"):
...
Когда ты будешь постарше, не играй модных сочинений. Время дорого. Надо иметь сто человеческих жизней, чтобы познакомиться только со всем хорошим, что существует на свете.
Не распространяй плохих сочинений; старайся всячески преграждать им путь к известности.
Ты не должен ни играть плохие сочинения, ни слушать их, если только тебя к этому не принуждают.
Выбирая пьесы для работы, советуйся со старшими; ты этим сбережешь себе много времени.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.

В суждениях о музыке различай, принадлежит ли произведение к области профессионального искусства или создано только для дилетантского развлечения; первые отстаивай, по поводу других не гневайся!
...
"
Так, что не гневайтесь!

Когда я прочитал это - я был очень рад! Точно также я и сам думал.
Я то что компьютеры приобщают людей к музыке. Это хорошо. Потому, что есть такой философский закон развития Количество переходит в Качество.

Лично мне самому не нравиться слушать музыку исполненную компьютером (когда просто ноты вбиты). Это скучно и неинтересно.

0

12

Да так не гневаешься, не гневаешься, глядишь - концетрация становится насирлько велика, что уже нечем дышать.
А я правда в гневе.  :angrrry:  Я в гневе...!  Вроде тема не новая, сколько раз уже такие мысли били в черепную коробку, а сейчас завелась не на шутку!  :angrrry: Гы! Восстание что ли поднять? :koo:
Держите меня семеро.

0

13

Стандартное пожелание: ненравиться не слушай, переключи канал здесь не подойдет?
Конечно из каждого кирпича играет.
Радио невозможно слушать, только Эхо,  наше ростовское и ретро (и то не долго).
Но ведь есть наушники и плеер!
Enjoy!

0

14

А если строго по теме, то Компьютер это помошник музыканта.
Но любого музыканта и хорошего и плохого. И пока хорошие музыканты не освоют технику, то у плохих будет фора. Но это дело времени. В будущем без компа никуда.

0

15

Sin_tez, жаль, что ты проблемы не видишь... :(
Насчёт Шумана - вряд ли в то время было такое же засилие бездарностей в музыке, как сейчас. Если большинство простых прихожан во времена Баха знало хотя бы основные риторические фигуры и понимало, о чём сейчас импровизация, в более поздние времена композиторы переговаривались с помощью символов в музыке и рисовали музыкальные портреты, то сейчас даже в консерватории люди не могут понять, что же такое риторика и как она связана с музыкой... :( В те времена вряд ли слуга, крепостной, крестьянин, простой бюргер, рабочий и т.д. мог себе позволить сесть после работы (которая была с утра до ночи) и заниматься сочинением музыки (бездарной), которую потом играть в местной церкви, концертном зале или на площади, а потом ещё и повесить рекламу в Интернете - "Мега-хит группы "GTVAREJKFHHDK" - скачайте с слил.ру". А сейчас сплошь и рядом - "Супер-мега-гига группа "Топор" из хутора Верхнеопущенный и её очаровательнейшая вокалистка Аида Амонасровна!!! Встречайте!"
Опять же - Шуман писал для музыкантов. Сейчас каждый второй себя считает музыкантом, но как ты думаешь, знакомится ли он "постепенно  с сочинениями великих композиторов"? (В своём, конечно стиле, я не требую от рэппера знать Гайдна, хотя это бы не помешало ему...)

В суждениях о музыке различай, принадлежит ли произведение к области профессионального искусства или создано только для дилетантского развлечения; первые отстаивай, по поводу других не гневайся!

Про это я уже говорил выше. Различали бы это те самые псевдо-музыканты... А то они за образец берут далеко не лучшие примеры в своих стилях... :(
И теперь же мало кто считает себя дилетантом. На это направлено общественное мнение - та же "Фабрика звёзд" и ей подобные. "Мы из деревенского парня за месяц сделаем мега-звезду!!!" Ну и? Получилось?
Компьютеры приобщают людей к музыке, это да. Но чаще этот "приобщённый" вместо того, чтобы послушать, проанализировать, почитать, поучиться а потом ваять, начинает заниматься созданием "супертрэков". Результат мы видим.
А насчёт количества - качества... Не уверен, что тут это работает... Из-за количества откровенной лажи люди начинают терять понимание того, что это именно ЛАЖА! И вот тут можно уже задуматься и начать осознавать проблему.
Хотя, количество в качество может и перейдёт... Будет много лажи и немного качественной лажи... ;)

И пока хорошие музыканты не освоют технику, то у плохих будет фора.

Это значит, что хорошие музыканты - тормоза в плане техники? А плохие - технические гении? Кто плохо общается с техникой? Люди постарше. А хорошо? Люди помоложе. (Исключения есть, но в большинстве своём именно так) Отсюда вывод - фора есть и в возрасте. Тогда получается, через 50 лет хороших музыкантов почти не будет...

0

16

Стоп. По порядку. Почему муз.образование не престижно?
Что такое "престиж"?

Не буду вдаваться в обсуждение вопроса о том, что такое "престиж", это слишком далеко уведёт от темы.
Я имел в виду это - когда сверстники 10-летнего пацана узнают, что он учится в музыкалке, да ещё и на скрипке или гобое каком-нибудь, они начинают его высмеивать. "Лучше бы на кикбоксинг или на дзюдо пошёл!" Ему это ой как неприятно! И когда я учился, тоже было такое же отношение. Хотя все слушали мою игру на уроках музыки лучше, чем препода...  :D
Да и у родителей такое же мнение часто! "Я вот сына отдала на бокс! А твой ходит куда-нибудь? В музыкалку???????? Ты чё??!!!!!! Нафига???!!!!!"
В муз.училище идут в основном те, у кого нет денег пойти на юриста, экономиста и проч. Редко туда идут фанаты (да и редко после музыкалки встретишь фаната... ;) ). Мало кто хочет работать в муз.школе на ставку по 7 разряду. (в районе 1850, если не ошибаюсь. С добавкой молодому специалисту и премиями выходит около 3-х) Это тоже все понимают.
В консу - те же причины. Тут остаются лишь злостные фанаты, неопределившиеся или люди привычки (опять же, в большинстве своём, есть и другие варианты, но реже).

0

17

Я спросила к тому, что сложно говорить о качестве в области, где нет здоровой конкуренции. Отсутствие конкуренции (естественного явления, тождественного изначально естественному отбору) - признак обречённости. Понятно на что. Когда я впервые увидела "иерархию потребностей человека" у Маслоу, усмехнулась. Напоминаю: 1.физиологические, 2. экзистенциальные, 3. социальные, 4. престижные, 5. духовные. Тогда, будучи романтически настроенной и не будучи лишённой проявлений юношеского максимализма, я думала так: Да какая мне разница, каков мой социальный статус, да разве меня колышет, что обо мне думают?! Плюс - можно и поголодать немножно, не беда, лишь бы не расставаться с любимым делом, и подсознательно - чувство ответственности за то, что раз ты музыкант уровня выше среднего - БЫТЬ и ДЕЛАТЬ, а не оставлять на попустительство тех, кто плетётся сзади. Потом - бац! тебе уже двадцать лет, а в руках у тебя диплом муз.училища, по которому идти работать - получать меньше 2х тыс. Идти работать продавцом-консультантом? Тогда зачем нужно было гробиться на этот диплом? Вот и получается, что тот кто переквалифицировался - через неск.лет глядишь уже на своём авто ездит, уже мутит варианты со св.жильём, а ты всё на троллейбусе да на троллейбусе. И рассуждаешь о высоких материях.
Вот где, на мой взгляд, корень проблемы. Я говорю конечно не о всех, есть ребята, имеющие дар умения крутиться, но ведь ориентация должна идти на среднего музыканта. И пока наше государство будет целенапрвленно гнобить интеллектуальный труд, наши ряды будут сокращаться. И наш народ - покорный, на восстание не подымет...)

0

18

Я прошу прощения, соединила "восстанее не подымет" и "на восстание не пойдёт". Получилось чёрт знает что.

А какое отношение всё вышеописанное имеет к технологизации творчества... Точно сказать не могу, но похоже, что всё это одного поля ягоды.

0

19

...сложно говорить о качестве в области, где нет здоровой конкуренции.

Насчёт конкуренции ты права. Позволю себе заметку на полях, стыкующуюся с ещё одной высказанной мыслью - конкуренция могла бы быть, если бы люди, делающие действительно ТО, что надо, и делающие это КАК надо, пытались бы конкурировать с сами знаете кем. А они действительно покорны. И поэтому столь много возмущения по поводу того, что "я гений, а меня не признают". А рвать когти, пытаться что-то сделать самим - редко кто на это способен. А кто способен, часто сдаётся после 2-3 неудач. У нас всегда так - виноват дядя. Или дядя Пушкин, что ещё почётнее... :)
А ведь правда парадокс - тысячи всяких групп, певцов, чтецов, исполнителей, бэндов, ансамблей и т.д. (не знаю уже, как ещё назвать их), а конкуренции нет? Вот скажите мне, почему?
Всегда был против ориентации на "средних". Особенно в сфере искусства. Мы-то знаем кого? Баха, Гайдна, Моцарта,  Бетховена, тех же "трёх Ш", список продолжать можно долго... Они разве были "средними"? Почему в муз.школе упоминают Сальери только в связи с ядом? А А.Рубинштейна как пианиста и общественного деятеля? А ведь они были достаточно интересными и выдающимися композиторами. Как принято считать (подчёркиваю - принято, не хочу спорить на эту тему здесь), они всё-таки композиторы второго плана.
Если ты гений, умей крутиться сам и не надейся особо на государство (кстати, вот ещё огромная тема для обсуждения. Но, пожалуйста, не здесь!  ;) ). Или ищи себе продюсера.
А вот насчёт восстания - я за реформы. Не нужно слишком резких движений, но жёстко, целенаправленно и постоянно действовать надо. Хотелось бы услышать какие-то более конкретные варианты решения этих проблем. Кто знает, может у нас получится сдвинуть что-то с места??
А пока прошу вернуться в рамки (или хотя бы поближе к ним) обозначенной темы -

музыкант и компьютер. А точнее – творчество и его «технологизация».

P.S. Начал писать этот пост до того, как Ann написала вот это

А какое отношение всё вышеописанное имеет к технологизации творчества... Точно сказать не могу, но похоже, что всё это одного поля ягоды.

Так что прошу прощения за совпадения.

Отредактировано Alex (2007-08-12 02:25:58)

0

20

Алекс тебе надо было подписаться: логичный пессимист :)

Я думаю , что не все так плохо. Время все расставит по своим местам. К примеру кто знаком с творчество сыновей Баха? Я нет. А ведь в свое время они были гораздо популярней И.С. Баха.

Ну вот в ваших последних постах начали появляться рациональные мысли:

"Позволю себе заметку на полях, стыкующуюся с ещё одной высказанной мыслью - конкуренция могла бы быть, если бы люди, делающие действительно ТО, что надо, и делающие это КАК надо, пытались бы конкурировать с сами знаете кем. А они действительно покорны. И поэтому столь много возмущения по поводу того, что "я гений, а меня не признают". А рвать когти, пытаться что-то сделать самим - редко кто на это способен. А кто способен, часто сдаётся после 2-3 неудач. У нас всегда так - виноват дядя. Или дядя Пушкин, что ещё почётнее..."

Согласен.

0

21

Логичный реалист, я так думаю, потому что закрывать глаза на реальные проблемы и витать в розовых очках - отнюдь не признак оптимизма...

Отредактировано Ann (2007-08-12 13:39:06)

0

22

Хорошо, у меня вопрос.
Что регулировало и сдерживало в эпоху аналоговых технологий? Сложности по приобретению оборудования, насколько мне известно. А сейчас? Вот именно с этим что сделаешь? Продавать диски по талонам? А с подпольным производством как бороться? "Где тот воин, что крикнет им "СТОЙ!" ?"

Отредактировано Ann (2007-08-12 14:10:04)

0

23

Кто знаком с творчество сыновей Баха?

Я знаком. Неплохо знаком с творчеством Эммануила, да и остальных играл - анализировал. И хочу тебе сказать, что без того же Эммануила классическая соната сложилась бы намного позже.
Я не понял, к чему ты про сыновей Баха-то говоришь? Я говорил то же самое про композиторов так называемого "второго плана". Ты подтверждаешь мою мысль? Странно... ;)

Ну вот в ваших последних постах начали появляться рациональные мысли

До этого была постановка проблемы. ;)  Может выскажешься по поводу того, что надо делать? Или ты считаешь, что надо сидеть и ждать, что время-рок-фатум-судьба-фортуна-случай-русски авось-и проч. расставят всё на свои места. Мне думается, тогда уже действительно будет поздно. Уровень будет совсем не тот... :(

Ann, спасибо за поддержку.   :D  Хочется и от тебя услышать рациональные предложения... ;)

0

24

Что регулировало и сдерживало в эпоху аналоговых технологий? Сложности по приобретению оборудования, насколько мне известно.

Чуть шире.
Во-первых, простому смертному, да, было не под силу приобрести профессиональный магнитофон для записи. Соответственно, он не мог дома заниматься звукозаписью.
Во-вторых, чтобы заниматься сочинительством, нужен какой-то талант для начала. Хоть небольшой, чтобы получилась небольшая песенка. Сейчас этим занимаются программы-автоаранжировщики, а люди знают только Am7, Cmaj9 и т.д.
В-третьих, существовали такие структуры, как худсоветы. Мимо них было не пройти. И в них заседали люди хоть как-то компетентные. Да, много было нехороших историй, связанных с ними, но факт остаётся фактом.
В-четвёртых, за звукорежиссёрский пульт в студии (тогда практически не было так называемых проджект-студий, а тем более домашних) не мог встать непрофессионал. Была жестокая конкурентная борьба. Звукорежиссуре учились годами, десятилетиями, чтобы не допускать лажи в условиях жёсткого цейтнота. А сейчас конкуренции нет, это верно.

Что с этим сделаешь? Мысль мелькнула - не стоит допускать лажу туда, где она формирует массовое мнение. Не стоит превозносить Ксюшеньку Собчак и Пашеньку Волю на "Новой Волне", пускать на Евровидение "Серебро" и им подобных. Не стоит делать "Фабрик звёзд". Не стоит "звёзд" "Дурдома 2" пускать по стране, чтобы неокрепшие разумы и личности рвали на них одежду и целовали им руки... Продолжать можно долго.
Может, так? А?

0

25

Никто не перестанет это делать. Это - бабки. Я даже не могу предположить, какой механизм способен это всё дело смести. Представь организм, который отравлен, и яд систематически добавляется. Мало просто остановить добавление, надо еще его очистить, и то не факт, что он будет здоров. Теперь я пессимист.  :cray:

0

26

Никто не перестанет это делать. Это - бабки. Я даже не могу предположить, какой механизм способен это всё дело смести.

Ты права. Это бабки. Значит...автоматы в руки и...  :butcher:  :butcher:  :butcher:  :butcher:  :butcher:
Шучу.
Значит, стоит формировать молодую команду специалистов именно на уровне профессионального образования, чтобы они могли через 10-20 лет постепенно притормаживать процесс отупления и постепенно поворачивать культуру в сторону КАЧЕСТВЕННОЙ музыки, КАЧЕСТВЕННОГО звука, КАЧЕСТВЕННОГО видео и вообще - КАЧЕСТВЕННОГО исскуства.
Первые шаги уже наметились - отделения муз.менеджмента. Но насколько они качественно готовят специалистов и какой вектор им задают?

0

27

Но насколько они качественно готовят специалистов и какой вектор им задают?

  ...это вопрос риторический? Или, может стоит призвать к ответу кафедру муз.менеджмента? Хотя, самый точный ответ обычно даёт время.

0

28

...это вопрос риторический? Или, может стоит призвать к ответу кафедру муз.менеджмента? Хотя, самый точный ответ обычно даёт время.

Полуриторический.  ;)
Я говорил не только про Ростовскую кафедру. Не знаю, как преподают в других городах, но в Ростове самый большой косяк вот в чём - открыть-то открыли, но придумывают учебный план в процессе. То есть чё-то несовпадает, дырку заткнём чем-нибудь другим... :(
Призывать к ответу надо после провала или неудачи. Пока ещё ничего нет. Но ответственность огромная. И у педагогов, и у самих будущих менеджеров. Я правильно мыслю?

0

29

Alex c сыновьями, я конечно попал в просак. Но не все же в консерваториях учаться. Другие думаешь знают?

Читаю ваши мессаги и фигею. Товарищи тут до фашизма не далеко, так мы с вами в тоталитарный строй вернемся.

Что надо делать?
Твори , удивляй! Завоевывай умы и души!

0

30

Другие, Sin_tez, не знакомы и с творчеством Баха, поверь мне. Как и с творчеством Моцарта, Шумана, Прокофьева и Берга... (Тут ты тоже впросак попал  :D )

Вот "чОрные глаза" и завоевали умы и уши. И дети поют под окнами муз.училища:
"Чёрный бампер, чёрный бампер на земле валяется,
чёрный бумер, чёрный бумер по нему катается!"
Это я сам слышал... ;)
А знаешь, как удивляет мат на всю площадь в концерте? Ой как удивляет... И, увидев это, наши любимые музыканты (да и не только) стараются почаще употреблять его, чтобы народ удивить. А народ уже не удивляется. Что делать? Трёхэтажным крыть! А ещё лучше по телеку! Вот так и живём...

Отредактировано Alex (2007-08-12 15:22:56)

0


Вы здесь » Наш неформальный форум » О музыке вообще » Музыкант и компьютер