Дорогая umbrella, уж не с последних ли Вы пультов скрипок?
На самом деле, в этом-то вся и беда, никто не должен думать, что может спрятаться за чью-то спину и играть лажу втихоря. Даже самый последний 10ый пульт альтов должен выкладываться по полной, иначе это уже не профессиональный коллектив. Каждый должен быть уверен в своей партии, но подстраиваться под концертмейстера и впереди сидящих. Вот и получается, что в молодёжном пашут первые 3 пульта, чем и отличается от академического симфонического филармонического...
Нее,я,слава Богу, к скрипкам никакого отношения не имею!
А кстати,почему бы и не обсудить игру нашего академического симфонического?
З.Ы.В симфонии всем зарплату платят,потому и пашут...А у студентов не всегда энтузиазма хватает,и чем дальше от дирижёра,тем его меньше 
) играют в лучшем случае 2 пульта, а у виолончелей вообще один... на последней репетиции, например, вместо первых скрипок одно трудное место играл один человек с первого пульта...
(пардон, интерпретация...)
), НО ИНТЕРЕСНЫЕ, он рассказывает забавные истории (а это вообще, кстати, педагогический приём)... Единственное, он не слышит КТО киксует и всегда смотрит на первый курс... А ещё он слышит, что группа "в принципе" звучит, но не слышит, что в группе играет-то собственно 3-4 человека...
Для тех, кто не в курсе: с начала этого года оркестр "расковырял" "Весну" Рахманинова и 2-ой форт. концерт Прокофьева.
, "полетят" индивидуальные (спец, камерный) и др. предметы. А потом мы еще будем виноваты. Маэстро в этой ситуации еще принципиальничает с 3-м концертом Прокофьева. К сожалению, оркестр еще не на том уровне, чтобы выучить за короткий срок новую программу. Кто был на последней репетиции - тот поймет. "Колокола" Рахманинова не в счет - их часть оркестра(если не путаю - 4-5 курсы) когда-то играла.