Я работал с Коганом. Он специалист высокого класса, вне всякого сомнения, прекрасный оганизатор и интересный музыкант.
NO COMMERCE
Наш неформальный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наш неформальный форум » Жизнь консы » Молодежный симфонический
Я работал с Коганом. Он специалист высокого класса, вне всякого сомнения, прекрасный оганизатор и интересный музыкант.
NO COMMERCE
А почему тогда к нему все так скептически относятся - от первокурсников-скрипачат до ректора консерватории, который от него прячется? Никто не говорит, что он плохой профессионал, но то, как он преподносит свои заслуги и всё своё величие невольно вызывает улыбку. Для молодёжного оркестра это безусловно хороший вариант, но профессионалы его долго не вытерпят. Собственно, как уже видно из опыта :angrrry:
Я работал с Коганом. Он специалист высокого класса, вне всякого сомнения, прекрасный оганизатор и интересный музыкант.
NO COMMERCE
Долго работал?
История его "увольнения" из филары всем давно известна, подробности не будем трогать. А то, что он организатор замечательный - никто не спорит, говорил бы только поменьше...
говорил бы только поменьше...
Fidler писал:
Я работал с Коганом
Если не путаю, то 1 год. А в этом году он стал гораздо, я бы сказал, "активнее"
Ой ребятушки,а я вот всё мечтаю,когда же он наконец поймёт,что в Греции было лучше и уедет обратно?
если б у нас на эстрадном сделали ещё один оркестр.Я б с удовольствием пошёл.Ну,кайф же поиграть!
Извращенец!!!!!
Долго работал?
Достаточно, чтобы понять его отношение ко всему что связано с классической музыкой и симфоническими оркестрами. И кстати, не меняю медные гроши качества на золотые рудники многолетнего стажа. Чего и Вам желаю!
А у нас в Харькове есть молодежный симф.орк., люди с первого курса там начинают играть и неплохо играют. Плюс денежку какую-никакую зарабатывают.
relasidore, наверное невнимательно читал(а). У нас тоже есть в консе симфонический оркестр, и мы благополучно играем также с первого курса. Но наш маэстро решил вдобавок к нему организовать камерный. Вот так!
не меняю медные гроши качества на золотые рудники многолетнего стажа. Чего и Вам желаю!
красиво сказал! Вот только чего же ты к нему в оркестр не пошел? И вообще, Fidler, ты решил представлять оппозицию, или как? Мы здесь обсуждаем не его профессиональные качества, а я бы сказал, намерения.
Не пошел, потому что:
1) считаю это мероприятие нерентабильным
2) не вижу личных перспектив
3) меня лично никто не приглашал
Посему, отношу себя к независимым участникам дискуссии, то есть к тем, от которых ну совсем мало что зависит
Тем не менее, если бы финансовые условия позволяли, я бы с удовольствием работал именно с Коганом, так как уверен, что буду только расти в его коллективе!
меня лично никто не приглашал
"...я человек необыкновенной, потрясающей, можно сказать феноменальной скромности..."
Посему, отношу себя к независимым участникам дискуссии, то есть к тем, от которых ну совсем мало что зависит
От меня тоже мало что зависит.
Я уверен, что если бы это мероприятие было оплачиваемым, то в 210 стояла бы очередь, а так... вчера(18.06.07) должно было состояться прослушивание, а играть должен был только один человечек
буду только расти в его коллективе!
Серьёзно? На сколько сантиметров?
Во-первых, не забывайте, что оркестр с т у д е н ч е с к и й . Во-вторых, что это бесценный опыт. В-третьих, дирижёр не абы кто. А уж потом рассуждайте.
Эх-х-х-х-х... Объясняю в последний 283 раз... Против симфонического никто не выступает. Мы здесь говорим о желании нашего маэстро создать камерный, ВДОБАВОК к симфоническому. Другими словами, люди ДОЛЖНЫ БУДУТ ходить на ОБА оркестра (не менее 4 раз в неделю!!!!!) и посвятить этому СЛИШКОМ МНОГО времени. Надеюсь, теперь все всё поймут
Совершенно согласна с Master. Истину глаголишь!
Master, мысль ваша вьется по упрощенной схеме в виде праздничного серпантина. Деньги мастерству рознь и не надо из смешивать. Есть люди, хотя их и становится с каждым годом все меньше, которые стремяться стать специалистами в своем деле, и подавляющее большинство этих ребят - будущие артисты оркестра. Если так, то опыт, преподаваемый маэстро Коганом бесценен для них, не находишь??? Или может быть ты с высоты своей информационной осведомленности знаешь других дирижеров в Ростове-на-Дону, которые могли бы учить оркестровому ремеслу не хуже Когана?
Если же поступать в консерваторию не для того, чтобы учиться, а прогуливать пары и устраивать лесоповалы сессий, то я совершенно согласен, - присуствие персоны Когана на горизонте вольного расп%?;*я - это повод задуматься, и притом серьезно!
Отредактировано Fidler (2007-06-21 16:55:01)
Fidler! довожу до вашего сведения, что я не расп%@#й и все сессии у меня сданы на отлично. А если вы думаете, что играя с утра до ночи в оркестре, эти самые ребята вдруг здорово заиграют по-специальности - то Винни-Пух и все-все-все не знают, по какой схеме движется ваша мысль и чем больше будет различных предметов и оркестра в том числе, тем больше общий уровень по специальности падает. К сожалению, остается добавить. И если так пойдет дальше, то вскоре даже такому маэстро, как Коган, просто не с кем будет работать.
З.Ы. Поаккуратнее на поворотах
А что, дрифт не по душе?
А что, дрифт не по душе?
Разъясни, плз. Дрифт - это дрейф? или что?
З.Ы. Я ещё из тех, кто учился грамоте по букварю, а не по клавиатуре
Советую посмотреть Двойной форсаж или поиграть в Need For Speed. По крайней мере сейчас это уже вполне можно считать "букварным" материалом
все! догнал!!! Нее, почему же, какой русский не любит быстрой езды! хотя бы и сидя перед монитором!
Ребята, а вы подумали, когда нам останется время заниматься специальностью, без которой, как ни старайся, ни хорошего оркестранта, ни солиста не взрастить? Вот сейчас, на сессии, так чувствуется, насколько мешает оркестр и остальной учебный загруз нормальной работе по спец! Элементарно, руки не в загнанном состоянии, как обычно это бывает после концертов-гастролей
Учиться оркестровому мастерству надо, и маэстриссимо Коган с этим очень неплохо справляется, вот только надо, чтобы на 1м плане всегда была специальность, собстно, за этим и поступали в это заведение. А выходит, что вынужден заниматься чем угодно, только не спецкой! 3 раза в неделю студенческий и 2 раза камерный (минимум, уверена...) это уж слишком, тут надо выбирать что-то одно. Да и на чистом энтузиазме, который, как я понимаю, пока предполагается в камерном, далеко не уедешь...
Еще раз, выдвигаю на повестку для главный вопрос. Почему спец-ка это главное? Потому что так заведено? А перспективы? Если только ты, закончив консу получишь привлекательное предложение как солист (ка) - это другой вопрос. Но абсолютное большинство солистами не будут, след-но, вполне вероятно для серьезного и думающего человека уже на консовском уровне начинать заточку под оркестр, например! Почему бы и нет. И называется "специализацией".
когда нам останется время заниматься специальностью, без которой, как ни старайся, ни хорошего оркестранта, ни солиста не взрастить? Вот сейчас, на сессии, так чувствуется, насколько мешает оркестр и остальной учебный загруз нормальной работе по спец! Элементарно, руки не в загнанном состоянии, как обычно это бывает после концертов-гастролей
Ага! а я об этом и говорю...
Почему спец-ка это главное? Потому что так заведено? А перспективы? Если только ты, закончив консу получишь привлекательное предложение как солист (ка) - это другой вопрос. Но абсолютное большинство солистами не будут, след-но, вполне вероятно для серьезного и думающего человека уже на консовском уровне начинать заточку под оркестр, например! Почему бы и нет. И называется "специализацией".
Fidler, однако когды ты учился в консе, ты не шибко горел заниматься оркестром...
Между прочим, за границей в "настоящих" оркестрах требуется играть конкурс каждый год. Выходить и играть программу по специальности. Подумай в какой оркестр смогут сесть наши ребята? Мне, например, было обидно за наших ребят(фамилий называть не буду) , которые хотели устроиться в филару, а им отказали... типа, "хр...во играете". И никто не посмотрел, что у них такой ценный опыт работы в оркестре с маэстро Коганом. Вот так
З.Ы. не знаю как у кого, но у меня несколько иные планы и задачи, чем с утра до ночи заниматься оркестром. а в оркестр я сесть всегда успею. И вообще тему пора закрывать. Переливаем из пустого в порожнее...толку...
Диагноз - "Юношеский максимализм" на лицо
Лично я недолюбливаю оркестр в принципе, поэтому и не особо "горел", хотя занятия посещал. К тому же, у меня там было место на последних пультах, а мне там было как-то не комфортно Но Коган меня на тот момент 150% устраивал, особенно по критерию дисциплины.
Аналогично. Тоже недолюбливаю, но посещаю
однако ты сам себе противоречишь. Ты же не сторонник оркестра.Скорее камерного или квартета. Ну и нечего нас агитировать. Каждый, я думаю, уже сам определил цели и задачи своей жизни.
Диагноз - "Юношеский максимализм" на лицо
для меня это нормально, я ведь еще не старый :car: :joke: А вот твой психологический возраст, по ходу, догоняет возраст Когана . Fidler, это повод задуматься... не рановато ли?
Отредактировано Master (2007-06-26 13:11:42)
Итак, камерный оркестр консерватории все-таки создан. Первая репетиция состоится уже в понедельник 2.07.07. Играть там будут не только студенты(Нестеров, Шевелев, например...). Всем спасибо. Тему можно закрывать
З.Ы. Удачи всем во всех начинаниях
А кто дирижер???!!!
Вы здесь » Наш неформальный форум » Жизнь консы » Молодежный симфонический