Наш неформальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш неформальный форум » Мир на экране » Иллюзионист


Иллюзионист

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Еще один оскаровский номинант 2006 - "Иллюзионист", экранизация романа Маллхаузера. Увы, я посмотрел его после "Престижа", поэтому весь фильм не оставляло ощущение вторичности замысла - очень уж эти два фильма перекликаются, и сюжетом, и временем действия. Интрига картины, впрочем, легко предсказуема, а игра актеров, мне кажется, слишком стерильна и безэмоциональна. "Престижу" все это явно проигрывает. Удивили ляпы типа афиш на английском языке в театре Вены, где вообще-то говорят по-немецки (Чуть отвлекусь. Общая болезнь Голливуда: они уверены, что во всем мире говорят исключительно по-английски. До абсурда это дошло в "Александре" Оливера Стоуна, где надписи на современном английском можно видеть на полу Александрийской библиотеки за много веков до появления этого самого современного английского. Видно, недаром он уже третью версию "Александра" полностью перемонтирует и выпускает на DVD. Лукас тоже отмочил: в давние времена, в далекой-далекой галактике на борту Звезды Смерти индикатор луча захвата подписан Tractor Beam - см. 4-й эпизод),  и демонстрации цветного кинофильма в начале ХХ века. Огорчило то, что в отличие от "Престижа" здесь не сделано попытки показать, как же делались фокусы, которые явно превосходят технический уровень того времени. Да и весь замысел главных героев, точнее всего описываемый словом "подстава", вызывает некое моральное неприятие, несмотря на их благие побуждения. Все же со злом надо бороться читсыми руками.

Отредактировано Bookworm (2007-04-27 00:16:41)

0

2

как же делались фокусы, которые явно превосходят технический уровень того времени

По-моему, дело не в техническом уровне того времени, а в восприятии людей того времени. Им эти фокусы казались чудом, как и кинематограф, кстати;  смысл показывать современному зрителю примитивные трюки? Не думаю, что аутентичность украсила бы "Иллюзиониста". Его прелесть в съёмках, красоте картинки и Нортоне :wub:

вызывает некое моральное неприятие, несмотря на их благие побуждения.

А в "Престиже" с моралью всё в порядке?

0

3

Им эти фокусы казались чудом, как и кинематограф, кстати;  смысл показывать современному зрителю примитивные трюки? Не думаю, что аутентичность украсила бы "Иллюзиониста". Его прелесть в съёмках, красоте картинки и Нортоне :wub:

Сашуль, ты, как всегда, права. Просто мне как инженеру было бы любопытно взглянуть, не более того. Это как в "Коде да Винчи", где я радовался кадру с внутренним устройством криптекса.

А в "Престиже" с моралью всё в порядке?

Нет, разумеется, но я и не сравниваю "Престиж" с "Иллюзионистом" в этом плане.  И там, и там, как говорится, все хороши.

0

4

Просто мне как инженеру было бы любопытно взглянуть, не более того. Это как в "Коде да Винчи", где я радовался кадру с внутренним устройством криптекса.

теперь ясно для кого этот отстой снимали  :D  кассовые сборы Код Да Винчи полчил за счёт радостных инженеров :D

0

5

Просто мне как инженеру было бы любопытно взглянуть, не более того. Это как в "Коде да Винчи", где я радовался кадру с внутренним устройством криптекса.

теперь ясно для кого этот отстой снимали  :D  кассовые сборы Код Да Винчи полчил за счёт радостных инженеров :D

Ну да, это единственное, что мне там понравилось!  :D

0


Вы здесь » Наш неформальный форум » Мир на экране » Иллюзионист