Наш неформальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш неформальный форум » Мир на экране » Мост в Терибитию


Мост в Терибитию

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

И это не только мое мнение. Вчера посмотрели, фильм синтезировал в себе многое, но тем не менее не похож на своих предшественников! Наконец-таки впервые за долгое время я увидел настоящую реализованную, выстроенную во всех отношениях фильмовую концепцию! Прекрасный сценарий и игра актеров, замечательный фильм, в высшей октаве нео-реализма! А что касается слащавых увещеваний киношников, что мол "фэнтэзи, семейный" не верьте этому бреду. Фильм очень серьезный, совсем не детский, а по глубине открываемых проблем приближается к "Куда приводят мечты", помните еще надеюсь такую картину? РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ДУМАЮЩИМ ЛЮДЯМ, любящим хорошее, захватывающее кино с психологическим подтекстом!    :yahoo:  :drinks:  :yahoo:

0

2

Ха,я тоже смотрела его в кинотеатре,но не думала,что он будет лучшим фильмом года... :blink: Сюжет интересный с неожиданной развязкой...Подумать там действительно есть о чём.Вообщем,тоже рекомендую посмотреть всем

Отредактировано Mitta (2007-03-19 13:10:44)

0

3

И это не только...

Вчера купил диск, 300 ре отдал. Смотрел не очень внимательно, т.к не один был. И что-то так он меня прикумарил, думаю "солью на форуме". Потом уже один досматривал, даже заплакал. Фильм отличный!!!

Отредактировано makler (2007-03-26 10:42:00)

0

4

И правда фильм заслуживает внимания. Простой, добрый сюжет, но заставляющий о многом задуматься. Жаль, что печальный конец, я так надеялся, что за мостом его будет ждать Лесли... В то же время, честно говоря, не могу сказать, что этот фильм можно поставить рядом с таким шедевром, как "Куда приводят мечты".

P.S. Замечание нашим переводчикам: Terabithia буквально транслитериловали как "Терабития", не подумав о том, что терабит - это единица измерения информации (мегабит, гигабит, терабит...) В итоге каждый второй, услышав название фильма, спрашивает "Это про компьютеры?"

0

5

В то же время, честно говоря, не могу сказать, что этот фильм можно поставить рядом с таким шедевром, как "Куда приводят мечты"

Ну я и не ставил их на одну ступень. Просто проблемы похожие. Очень вдохновили реалистические идеи, изложенные в "Мосте...", в "Мечтах..." реализму поменьше будет, да и Happy End имеется, а здесь, просто все как в жизни, без прекрас.

Да и мало по-настоящему хороших фильмов в последнее время, очень мало. Может быть поэтому так радуешься увиденному в этом "не из их числа".

0

6

Чуть не в тему: хорошо, что мы помним "Куда приводят мечты" (What Dreams May Come)- один из, по моему мнению, лучших фильмов мирового кинематографа, увы, сильно недооцененный. Многие ли его видели? (а ведь в конце 90-х он шел у нас в прокате, по крайней мере, в моем городе я смотрел его в кино). Замечательная игра Робина Уильямса, совершенно потрясающие съемки, сюжет, на котором я каждый раз плачу...
Кто не смотрел - найдите, посмотрите, это того стоит.

0

7

Совершенно поддеживаю. Фильм действительно великий. Мир сказки для взрослых сквозь пелену нестерпимой скорби. Я не думаю, что кто-то может остаться равнодушным после просмотра этой картины

0

8

Прочитала книгу  Кэтрин Патерсон. Её можно скачать, вот ссылочка http://slil.ru/24281216
Хотя, честно говоря, книга к фильму ничего не добавит. Ощущения те же: у кого восторг, у кого горечь от манипуляций автора (это я о себе, терпеть не могу, когда для нагнетания драматизма и "глубины" используется смерть героя).

0

9

А я, честно говоря, совсем не поняла этот фильм (при всем уважении к тем, кому он понравился)  :(  О чем он? Получилось так, что авторы смешали в одну кучу  и сказку, и психологические проблемы подросткового возраста, и драматический перелом в судьбе героя, вызванный потерей близкого человека (тогда причем здесь жанр "детского приключенческого кино"  :unsure: ).  В итоге: всего понемногу и в целом ничего. Игра актеров тоже не вдохновила. Все как-то наигранно.

Отредактировано Амели (2008-05-30 08:49:22)

0

10

Амели, судя по Вашему нику Вы поклонница Одри Тату :) Этот фильм совсем другого плана.

Здесь сказкой выступает наша жизнь, посредством смерти героини показана жестокая грань, которая превращает сказку в трагическую реальность. Каждую секунду, минуту, час нашей жизни мы проживаем, редко задумываясь о том, что они уходят от нас безвозвратно.

Или Вам, милая леди, не кажется порой, что жизнь это только череда случайных встреч и расставаний? Как просто бывает здороваться и прощаться с людьми, к которым мы кажется привыкли настолько, что они слились с привычным нам фоном обыденности. И так странно, а порой, невыносимо горько становится от того, что когда эти люди уходят, ты так и не успел сказать им между этими "Привет" и "Пока" самого главного.

То, что сюжет перенесен в мир детства только усиливает его трагизм. Ведь дети со свойственной им искренностью гораздо болезненнее переносят подобные потрясения

Отредактировано Fidler (2008-06-01 00:58:22)

0

11

Прочитала книгу  Кэтрин Патерсон. Её можно скачать, вот ссылочка http://slil.ru/24281216
Хотя, честно говоря, книга к фильму ничего не добавит. Ощущения те же: у кого восторг, у кого горечь от манипуляций автора (это я о себе, терпеть не могу, когда для нагнетания драматизма и "глубины" используется смерть героя).

Спасибо за ссылку! Просмотрел книгу по диагонали, фильм и правда снят точно по ней. Манипуляции автора? Да, наверное, но в той или иной степени нами манипулируют все авторы. Вот Толстой отправил Каренину под поезд - это манипуляция или нет?

0

12

Манипуляции автора? Да, наверное, но в той или иной степени нами манипулируют все авторы. Вот Толстой отправил Каренину под поезд - это манипуляция или нет?

С Карениной - это вполне закономерная развязка романа. Куда её ещё было девать? :)
А вот когда в книге главные герои уже выведены, идея до читателя донесена, всё уже предельно ясно и тут, как гром средь ясного неба, смерть ребёнка - это и есть манипуляция (имхо, разумеется)

0

13

Амели, судя по Вашему нику Вы поклонница Одри Тату :)...   
Каждую секунду, минуту, час нашей жизни мы проживаем, редко задумываясь о том, что они уходят от нас безвозвратно.

Не-а, Fidler  :nea:  Я поклонница Андрея Тарковского  :rolleyes:
И за проблемами жизни и смерти, безвозвратности,  бессмысленности жизни людей без слов взаимной любви,  а также трагедийности существования человека, которому для чего-то дарована Господом способность осознавать неминуемость потерь, собственной смерти, а также смертности всего человеческого рода (совершенно неважно на каком десятке жизни, т.к. 80-летняя женщина, например, в душе тоже ребенок) и проблемам подобного рода обычно я обращаюсь к его фильмам и не однократно.
Осознание всего того, о чем ты пишешь  - есть длительнейший процесс духовного постижения индивидом Великой Тайны Бытия. Например, человеку ведь неслучайно дана память и воображение: благодаря ей он может взять упущенное прошлое с собой в настоящее и будущее. Вот, древние китайцы(и современные тоже) носят своих покойников всегда с собой. Они всегда с ними "здесь и сейчас" (кстати, помнишь у Тарковского в "Солярисе" это тоже есть, только там герой еще не осознал до конца, что покойная жена в духе никуда не денется от него).
Вот, видимо, на фоне всего этого меня и озадачило, как все это можно уместить в один приключенческий фильм и сможет ли этот фильм донести такой сложный процесс осознания до массового потребителя в такой вот форме. Не думаю  :nea:  Поэтому, на мой, скромный амелинский взгляд  :)  проблему смерти именно в таком фильме не стоило поднимать  :)   

0

14

Напротив, не являюсь поклонником бесконечного полотна с лейблом "А. Тарковский". Культовый режиссер эпохи советской диктатуры у которого есть как удачные, на мой взгляд, картины (Солярис, Андрей Рублев), так и весьма спорные (Сталкер). Однако говорить о том, что он запускает процесс осознания "Великой Тайны Бытия" я бы не стал. Слишком много в его картинах манерности, надуманности, что отдаляет их от эстетики реализма (несмотря даже на то, что Тарковского традиционно относят к режиссерам-реалистам). Я бы не сказал, что психо-социальные проблемы, поднятые им в Сталкере, например давали более интересную пищу для размышлений, чем оригинальный "Пикник у обочины" Стругацких. Литературный источник, с моей точки зрения тут значительно интересней. Другое дело Солярис. Могу согласиться, что в отличии от Лемовского образца, у Тарковского в центре действительно трагедия одного человека (в противовес Лемовской концепции цельности живой планеты). Однако, все же по характеру затронутых тем его фильмы не пересекаются с "Мостом в Террабитию". Мне нравится последний за его искренность, за простой и в то же время шокирующий сюжет и за ту замечательную совместную работу, которая была проведена с главной целью: нести людям добро.

По поводу же "Великой Тайны Бытия" :) - это особая тема для разговора. И думаю, что каждый из собеседников будет понимать под этой "тайной" что-то свое. Не думаю, к примеру, что наши с Вами "тайны", таким образом об одном и том же.

Отредактировано Fidler (2008-06-02 15:13:22)

0

15

Не думаю, к примеру, что наши с Вами "тайны", таким образом об одном и том же.

Fidler, я ведь и не возражаю. Именно поэтому Вам фильм понравился, а Нам не очень, как и в обратном отношении к творчеству Тарковского (кстати, мой самый любимый фильм именно "Сталкер" :) ).  Поэтому я и написала свое мнение, равно как и Вы. На том мирно и сойдемся  :drinks:

0

16

:drinks:  :drinks:

Кстати чем именно Вам нравится Сталкер? Знакомы ли с оригиналом Стругацких?

0

17

:drinks:  :drinks:

Кстати чем именно Вам нравится Сталкер? Знакомы ли с оригиналом Стругацких?

Осмелюсь заметить следующее. Неоднократно приходилось слышать, что Тарковский извратил/испортил и т.д. роман Стругацких "Пикник на обочине". У меня на полке стоит книга "Киносценарии братьев Стругацких", где приведены написанные ими сценарии, в частности, "Отель "У погибшего альпиниста" (снят в 1979) и "Пикник на обочине", сильно отличающийся от более известного романа. Так вот, фильм Тарковского почти точно соответствует этому сценарию Стругацких, ну разве что выброшены эпизоды, которые могли потребовать спецэффектов.

0

18

Интересная информация... Вообще, по поводу Сталкера я, может быть, и погорячился... дело в том, что мне в принципе не нравятся такие концепции, - с одной стороны простые в своей линеарности, с другой - мало понятные и потому софистически "глубокомысленные". Каждый раз при просмотре такого фильма, будь то Сталкер Тарковского или Мертвец Джармуша я опасаюсь, что за ширмой сидит факир, посмееваясь над задумчивым зрителем, который напрягает остатки своего измученного нарзаном интеллекта, чтобы ответить самому себе: "Что же хотел сказать этим автор???" :))
Мне нравятся прозрачные картины...

Отредактировано Fidler (2008-06-09 14:16:47)

0

19

:drinks:  :drinks:

Кстати чем именно Вам нравится Сталкер? Знакомы ли с оригиналом Стругацких?

С оригиналом знакома, если Вы о книге.  (У Стругацких читала все, кроме сценариев)
Чем нравится фильм? Ощущений много, боюсь, не в эту тему  :wacko:

Кстати, сейчас и откроем  :) (см. новую тему о Тарковском)

Отредактировано Амели (2008-06-10 17:47:18)

0


Вы здесь » Наш неформальный форум » Мир на экране » Мост в Терибитию