И это не только мое мнение. Вчера посмотрели, фильм синтезировал в себе многое, но тем не менее не похож на своих предшественников! Наконец-таки впервые за долгое время я увидел настоящую реализованную, выстроенную во всех отношениях фильмовую концепцию! Прекрасный сценарий и игра актеров, замечательный фильм, в высшей октаве нео-реализма! А что касается слащавых увещеваний киношников, что мол "фэнтэзи, семейный" не верьте этому бреду. Фильм очень серьезный, совсем не детский, а по глубине открываемых проблем приближается к "Куда приводят мечты", помните еще надеюсь такую картину? РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ДУМАЮЩИМ ЛЮДЯМ, любящим хорошее, захватывающее кино с психологическим подтекстом! :yahoo: :drinks: :yahoo:
Мост в Терибитию
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22007-03-19 13:10:20
Ха,я тоже смотрела его в кинотеатре,но не думала,что он будет лучшим фильмом года... Сюжет интересный с неожиданной развязкой...Подумать там действительно есть о чём.Вообщем,тоже рекомендую посмотреть всем
Отредактировано Mitta (2007-03-19 13:10:44)
Поделиться32007-03-26 10:40:36
И это не только...
Вчера купил диск, 300 ре отдал. Смотрел не очень внимательно, т.к не один был. И что-то так он меня прикумарил, думаю "солью на форуме". Потом уже один досматривал, даже заплакал. Фильм отличный!!!
Отредактировано makler (2007-03-26 10:42:00)
Поделиться42007-03-31 21:03:42
И правда фильм заслуживает внимания. Простой, добрый сюжет, но заставляющий о многом задуматься. Жаль, что печальный конец, я так надеялся, что за мостом его будет ждать Лесли... В то же время, честно говоря, не могу сказать, что этот фильм можно поставить рядом с таким шедевром, как "Куда приводят мечты".
P.S. Замечание нашим переводчикам: Terabithia буквально транслитериловали как "Терабития", не подумав о том, что терабит - это единица измерения информации (мегабит, гигабит, терабит...) В итоге каждый второй, услышав название фильма, спрашивает "Это про компьютеры?"
Поделиться52007-03-31 21:13:41
В то же время, честно говоря, не могу сказать, что этот фильм можно поставить рядом с таким шедевром, как "Куда приводят мечты"
Ну я и не ставил их на одну ступень. Просто проблемы похожие. Очень вдохновили реалистические идеи, изложенные в "Мосте...", в "Мечтах..." реализму поменьше будет, да и Happy End имеется, а здесь, просто все как в жизни, без прекрас.
Да и мало по-настоящему хороших фильмов в последнее время, очень мало. Может быть поэтому так радуешься увиденному в этом "не из их числа".
Поделиться62007-04-01 00:20:48
Чуть не в тему: хорошо, что мы помним "Куда приводят мечты" (What Dreams May Come)- один из, по моему мнению, лучших фильмов мирового кинематографа, увы, сильно недооцененный. Многие ли его видели? (а ведь в конце 90-х он шел у нас в прокате, по крайней мере, в моем городе я смотрел его в кино). Замечательная игра Робина Уильямса, совершенно потрясающие съемки, сюжет, на котором я каждый раз плачу...
Кто не смотрел - найдите, посмотрите, это того стоит.
Поделиться72007-04-01 09:45:20
Совершенно поддеживаю. Фильм действительно великий. Мир сказки для взрослых сквозь пелену нестерпимой скорби. Я не думаю, что кто-то может остаться равнодушным после просмотра этой картины
Поделиться82008-05-23 11:22:20
Прочитала книгу Кэтрин Патерсон. Её можно скачать, вот ссылочка http://slil.ru/24281216
Хотя, честно говоря, книга к фильму ничего не добавит. Ощущения те же: у кого восторг, у кого горечь от манипуляций автора (это я о себе, терпеть не могу, когда для нагнетания драматизма и "глубины" используется смерть героя).
Поделиться92008-05-30 08:47:48
А я, честно говоря, совсем не поняла этот фильм (при всем уважении к тем, кому он понравился) О чем он? Получилось так, что авторы смешали в одну кучу и сказку, и психологические проблемы подросткового возраста, и драматический перелом в судьбе героя, вызванный потерей близкого человека (тогда причем здесь жанр "детского приключенческого кино" ). В итоге: всего понемногу и в целом ничего. Игра актеров тоже не вдохновила. Все как-то наигранно.
Отредактировано Амели (2008-05-30 08:49:22)
Поделиться102008-06-01 00:55:39
Амели, судя по Вашему нику Вы поклонница Одри Тату Этот фильм совсем другого плана.
Здесь сказкой выступает наша жизнь, посредством смерти героини показана жестокая грань, которая превращает сказку в трагическую реальность. Каждую секунду, минуту, час нашей жизни мы проживаем, редко задумываясь о том, что они уходят от нас безвозвратно.
Или Вам, милая леди, не кажется порой, что жизнь это только череда случайных встреч и расставаний? Как просто бывает здороваться и прощаться с людьми, к которым мы кажется привыкли настолько, что они слились с привычным нам фоном обыденности. И так странно, а порой, невыносимо горько становится от того, что когда эти люди уходят, ты так и не успел сказать им между этими "Привет" и "Пока" самого главного.
То, что сюжет перенесен в мир детства только усиливает его трагизм. Ведь дети со свойственной им искренностью гораздо болезненнее переносят подобные потрясения
Отредактировано Fidler (2008-06-01 00:58:22)
Поделиться112008-06-01 18:44:04
Прочитала книгу Кэтрин Патерсон. Её можно скачать, вот ссылочка http://slil.ru/24281216
Хотя, честно говоря, книга к фильму ничего не добавит. Ощущения те же: у кого восторг, у кого горечь от манипуляций автора (это я о себе, терпеть не могу, когда для нагнетания драматизма и "глубины" используется смерть героя).
Спасибо за ссылку! Просмотрел книгу по диагонали, фильм и правда снят точно по ней. Манипуляции автора? Да, наверное, но в той или иной степени нами манипулируют все авторы. Вот Толстой отправил Каренину под поезд - это манипуляция или нет?
Поделиться122008-06-01 21:13:40
Манипуляции автора? Да, наверное, но в той или иной степени нами манипулируют все авторы. Вот Толстой отправил Каренину под поезд - это манипуляция или нет?
С Карениной - это вполне закономерная развязка романа. Куда её ещё было девать?
А вот когда в книге главные герои уже выведены, идея до читателя донесена, всё уже предельно ясно и тут, как гром средь ясного неба, смерть ребёнка - это и есть манипуляция (имхо, разумеется)
Поделиться132008-06-02 11:57:59
Амели, судя по Вашему нику Вы поклонница Одри Тату ...
Каждую секунду, минуту, час нашей жизни мы проживаем, редко задумываясь о том, что они уходят от нас безвозвратно.
Не-а, Fidler :nea: Я поклонница Андрея Тарковского
И за проблемами жизни и смерти, безвозвратности, бессмысленности жизни людей без слов взаимной любви, а также трагедийности существования человека, которому для чего-то дарована Господом способность осознавать неминуемость потерь, собственной смерти, а также смертности всего человеческого рода (совершенно неважно на каком десятке жизни, т.к. 80-летняя женщина, например, в душе тоже ребенок) и проблемам подобного рода обычно я обращаюсь к его фильмам и не однократно.
Осознание всего того, о чем ты пишешь - есть длительнейший процесс духовного постижения индивидом Великой Тайны Бытия. Например, человеку ведь неслучайно дана память и воображение: благодаря ей он может взять упущенное прошлое с собой в настоящее и будущее. Вот, древние китайцы(и современные тоже) носят своих покойников всегда с собой. Они всегда с ними "здесь и сейчас" (кстати, помнишь у Тарковского в "Солярисе" это тоже есть, только там герой еще не осознал до конца, что покойная жена в духе никуда не денется от него).
Вот, видимо, на фоне всего этого меня и озадачило, как все это можно уместить в один приключенческий фильм и сможет ли этот фильм донести такой сложный процесс осознания до массового потребителя в такой вот форме. Не думаю :nea: Поэтому, на мой, скромный амелинский взгляд проблему смерти именно в таком фильме не стоило поднимать
Поделиться142008-06-02 15:12:43
Напротив, не являюсь поклонником бесконечного полотна с лейблом "А. Тарковский". Культовый режиссер эпохи советской диктатуры у которого есть как удачные, на мой взгляд, картины (Солярис, Андрей Рублев), так и весьма спорные (Сталкер). Однако говорить о том, что он запускает процесс осознания "Великой Тайны Бытия" я бы не стал. Слишком много в его картинах манерности, надуманности, что отдаляет их от эстетики реализма (несмотря даже на то, что Тарковского традиционно относят к режиссерам-реалистам). Я бы не сказал, что психо-социальные проблемы, поднятые им в Сталкере, например давали более интересную пищу для размышлений, чем оригинальный "Пикник у обочины" Стругацких. Литературный источник, с моей точки зрения тут значительно интересней. Другое дело Солярис. Могу согласиться, что в отличии от Лемовского образца, у Тарковского в центре действительно трагедия одного человека (в противовес Лемовской концепции цельности живой планеты). Однако, все же по характеру затронутых тем его фильмы не пересекаются с "Мостом в Террабитию". Мне нравится последний за его искренность, за простой и в то же время шокирующий сюжет и за ту замечательную совместную работу, которая была проведена с главной целью: нести людям добро.
По поводу же "Великой Тайны Бытия" - это особая тема для разговора. И думаю, что каждый из собеседников будет понимать под этой "тайной" что-то свое. Не думаю, к примеру, что наши с Вами "тайны", таким образом об одном и том же.
Отредактировано Fidler (2008-06-02 15:13:22)
Поделиться152008-06-05 11:30:14
Не думаю, к примеру, что наши с Вами "тайны", таким образом об одном и том же.
Fidler, я ведь и не возражаю. Именно поэтому Вам фильм понравился, а Нам не очень, как и в обратном отношении к творчеству Тарковского (кстати, мой самый любимый фильм именно "Сталкер" ). Поэтому я и написала свое мнение, равно как и Вы. На том мирно и сойдемся :drinks:
Поделиться162008-06-06 11:41:16
:drinks: :drinks:
Кстати чем именно Вам нравится Сталкер? Знакомы ли с оригиналом Стругацких?
Поделиться172008-06-06 17:23:15
:drinks: :drinks:
Кстати чем именно Вам нравится Сталкер? Знакомы ли с оригиналом Стругацких?
Осмелюсь заметить следующее. Неоднократно приходилось слышать, что Тарковский извратил/испортил и т.д. роман Стругацких "Пикник на обочине". У меня на полке стоит книга "Киносценарии братьев Стругацких", где приведены написанные ими сценарии, в частности, "Отель "У погибшего альпиниста" (снят в 1979) и "Пикник на обочине", сильно отличающийся от более известного романа. Так вот, фильм Тарковского почти точно соответствует этому сценарию Стругацких, ну разве что выброшены эпизоды, которые могли потребовать спецэффектов.
Поделиться182008-06-09 14:16:30
Интересная информация... Вообще, по поводу Сталкера я, может быть, и погорячился... дело в том, что мне в принципе не нравятся такие концепции, - с одной стороны простые в своей линеарности, с другой - мало понятные и потому софистически "глубокомысленные". Каждый раз при просмотре такого фильма, будь то Сталкер Тарковского или Мертвец Джармуша я опасаюсь, что за ширмой сидит факир, посмееваясь над задумчивым зрителем, который напрягает остатки своего измученного нарзаном интеллекта, чтобы ответить самому себе: "Что же хотел сказать этим автор???" )
Мне нравятся прозрачные картины...
Отредактировано Fidler (2008-06-09 14:16:47)
Поделиться192008-06-10 17:45:54
:drinks: :drinks:
Кстати чем именно Вам нравится Сталкер? Знакомы ли с оригиналом Стругацких?
С оригиналом знакома, если Вы о книге. (У Стругацких читала все, кроме сценариев)
Чем нравится фильм? Ощущений много, боюсь, не в эту тему
Кстати, сейчас и откроем (см. новую тему о Тарковском)
Отредактировано Амели (2008-06-10 17:47:18)