Ну ты прям жёстко. А премии ведь неплохие получаем за выступления! Хотя, например, эти же деньги могли бы чуть сэкономить и не натирать на языке мозоль от разговоров о постройке большого зала с органом. Увидим мы его при жизни, интересно?...
А как насчёт Ходоша в кандидаты? Насчёт Цукера уже не впервые слышу хорошие отзывы, подписываюсь :clap: Одно условие - только бы не народник!!! (простите, никого не хотела обидеть...) :wub:
С большим уважением отношусь к Виталию Семеновичу, но тем не менее на пост ректора он не подходит, слишком мягкий характер, тут нужен человек железный, решительный, со сдвинутыми к переносице бровями, знаете-ли, чтобы покончить с тем беспределом, который сейчас творится повально на всех кафедрах. Приведу небольшой список того, что плохо или стало хуже:
1. Качество поступающих студентов снижается год от года, лучшие поступают в Москву и в Питер, Ростов не является для них приклекательным образовательным центром. Все дело в педагогическом составе. Все через одного профессора, а достойных учеников раз-два и обчелся за всю проф. деятельность, а то и вообще ни одного
2. Колличество тоже падает, и тогда консерватория делает финт ушами и берет всех подряд, как например был объявлен дополнительный набор на струнное отделение в позапрошлом году. Естественно, какой уж тут конкурс. В результате падает и качество выпускающихся кадров.
3. Консерватория СОВЕРШЕННО НИКАК не заботится о трудоустройстве своих специалистов, те ставки, которые они предлагают тем же иллюстраторам или концертмейстерам просто смешны, особенно за отсуствием стажа, исходя из чего выпускники должны из кожи вон лезть, чтобы хоть как-то заработать тем, на обучение чему они потратили треть жизни. Тем не менее после выпуска в отделе кадров дрожайше просят написать хоть ЧТО-НИБУДЬ!! в бумажечку о своем трудоустройстве, чтобы господа министры не закрыли ВУЗ. Боятся, но все равно ничего не делают.
4. Ситуация с залами. Мало того, что ремонты в обох залах сделаны совершенно без учета специфики акустики, они не оснащены хоть каким-нибудь световым оборудованием, никаких кулис и очень плохое половое покрытие на сцене Камерного, которое зачем-то перекрывали заново, причем каждый раз все менее и менее качественным материалом. В плохом состоянии находятся сами рояли, им давно уже нужен ремонт, и хотя бы регулярная НАСТРОЙКА!!! Это же кошмар, в Малом зале рояли не строят друг с другом! А Yamaha, которую купили за огромные деньги вся замызганная, и ее продолжают убивать таким небрежным отношением. Ничего не делается для того, чтобы дать людям понять,что инструмент надо уважать и ценить, полное молчание.
5. Ситуация с аудиториями. Практически каждый третий класс завален каким-то хламом, который всего-то надо вынести, не работает половина лампочек, ужасно расстроены инструменты, в классах часто грязно, темно и холодно
6. После оставления заявки на ремонт или настройку инструмента даже профессора ждут настройщика в течении нескольких недель, а то и месяцев!!! Это тоже скажете не к руководству?
7. Консерватория может себе позволить делать ремонты, хотя бы в небольшом объеме и покупать новое оборудование в тот же интернет-класс и студию звукозаписи. Почему тогда иллюстраторы в ней получают в среднем по 500-600 рублей в месяц. Это разве не похоже на издевательство?
Вот такой вот перечень, и это только из того, что приходит на ум прежде всего, и я еще не осветил проблемы общежития, так как не жил там, может кто-нибудь продолжит?
Отредактировано Fidler (2007-03-06 13:36:02)