Наш неформальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш неформальный форум » Жизнь консы » Помогите поступить


Помогите поступить

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Привет всем студентам консерватории!
Я собираюсь в этом году поступать.Только не знаю какой город выбрать для дальнейшего обучения. Я струнник, учусь на альте. Хотела бы пообщаться о педагогах консы, к кому лучше поступать?Вообще стоит ли это делать. О Ростове я не знаю ничего. . . Какие здесь люди?Сколько жителей?
Я из Томска, предоставлеятся ли общага?
Мне очень интересно какая музыкальная жизнь в Ростове?И музыканты которые закончили не жалеют,что приехал поступать именно сюда.
Вообщем я хочу понять атмосферу вашего учебного заведения и я буду рада если вы мне в этом поможете. :rolleyes:

0

2

Что сказать...
Люди здесь как люди, не хуже и не лучше, чем везде. Правда, говорят, в Ростове самые красивые девушки :love:, но это тебя вряд ли заинтересует :D. Народу в городе обретается уйма - по статистике что-то около 1,5 миллионов. Музыкальная жизнь, конечно, не столичная, но в пределах той же консы немало всего происходит. Если верить рейтингам, наша конса уверенно входит в пятёрку лучших вузов России (правда, по-моему, силами только трёх кафедр ;)). Общагу дают даже нестудентам (на время, конечно) - вот zeppelin у нас пожил :) В принципе, нормальный вуз в нормальном городе. За лучшим, имхо, придётся ехать или в столицы или от РФ подальше.
Хочешь непредвзятого мнения - читай тут: http://konsa.kharkov.ua/modules.php?name=N...order=0&thold=0
Ну и, для разнообразия, погляди на нашем офсайте про струнную кафедру: http://www.rostcons.aaanet.ru/dep_string_r/today01.htm

Отредактировано Jazz (2007-02-11 11:58:17)

0

3

Спасибо за помощь!
А ты не знаешь конкурс большой на струнном отделении?Как в общаге живется?Сколько человекок в комнате и далеко ли она находиться от консы?Реально ли найти работу по професси?
А как на счёт парней в Ростове? :)