Наш неформальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш неформальный форум » Жизнь консы » Композиторы в молодости


Композиторы в молодости

Сообщений 31 страница 60 из 64

Опрос

В нашей чудной консерватории бытует целая ватага начинающих композиторов и "композиторов"... Чьё тво
Ноздрачёв Славик

17% - 4
Шкаликова Екатерина

0% - 0
Левадный Павел

17% - 4
Маркарян Ярослав

21% - 5
Денисенко Людмила

0% - 0
Красновская Елена

0% - 0
Черепко Павел

0% - 0
Хандова Евгения

8% - 2
Никто из них не впечатляет...

17% - 4
Никого из них не знаю...

17% - 4
Голосов: 23

31

Да вообще с композиторами нынче в мире печально дело обстоит. Желающих сочинять много, а умеющих это делать - единицы...

0

32

Да вообще с композиторами нынче в мире печально дело обстоит. Желающих сочинять много, а умеющих это делать - единицы...

Эта смелая гипотеза напоминает мне недавнюю историю про мальчика, который в некоей детской телепередаче убежденно сообщил, что в Америке никакой культуры нет, а когда его спросили, скольких американских писателей он знает, оказалось, что ни одного. Убежденность, с которой делаются подобные заявления, вообще находится в четкой обратной зависимости с объемом освоенного заявителем материала (американской литературы, современной музыки и т.д.).

0

33

Итак, вниманию сей достойной публики представляю произведение Евгении Хандовой, Скерцо для трубы и ф-но.

Талант, конечно, есть, но результат пока, к сожалению, не выдающийся. Волноваться из-за этого не следует: ученичество - нормальный этап, и надо написать очень много плохой музыки, чтобы понять, как делается хорошая. (К слову: графоманом быть не плохо. Лев Толстой был графоманом.) Работы потребуется немало. Про необходимость систематически слушать разную музыку не говорю - это по умолчанию.

Серьезно заняться гармонией - конечно, не четырехголосием по бригадному учебнику, а теорией высотных систем. Обязательно найти и прочесть статью Денисова "О некоторых типах мелодизма в современной музыке" (она злобная и несправедливая, но содержит здравое и полезное для любого начинающего композитора зерно). Уделять внимание сознательному отбору гармонических стилей, чтобы вопиющая эклектика не заставляла так ужасно страдать нашего юного вертера-Jazz'а. Это Веберн мог себе позволить сентенции типа "мотив - прежде всего ритм", потому что для Веберна как в анализах Бетховена, так и в собственном творчестве высотная система была задана наперед, а ритм и вообще работа со временем, наоборот, разрабатывались каждый раз заново, - Веберн, повторяю, мог, а мы не можем.

Больше эмоций (взвинченности, напряжения, драйва - называйте как хочется), все равно каких, но только определенных. Нет ничего скучнее абстрактной динамики и столь же абстрактной лирики. В основе настоящего искусства, от Перотина и до наших дней - всегда обостренная чуственность.

Писать концентрированней. И вообще полезно (развивает фантазию), а скерцо как жанру и вовсе необходимо, т.к. едиственный жанровый признак скерцо - как раз предельно высокое количество событий в единицу времени (плюс часто непредсказуемость развертывания). Не стесняясь тратить время на выдумывание, доработку, шлифовку деталей и наведение глянца. Учиться у смежных искусств: высокая архитектура отличается от панельных многоэтажек именно количеством завитков и украшений. Мелочей. (См., напр., поразительные образцы мексиканского барокко.)

* * *

Напоследок цитата - несколько советов общего характера:

"1) Новые технологии. Под ними я понимаю не только собственно компьютер, работу с видео, live electronics и пр., но и технику общения композитора с людьми вообще. Будь то публика, деньгодатели, государство, коллеги или исполнители.

2) Диверсификация стиля и творческой манеры. Ничего страшного в том, чтобы предстать тремя разными авторами в мультимедиа-инсталляции, в струнном квартете и в "музыке обоев" для открытия какой-нибудь выставки. Индивидуальность проявится обязательно во всем этом – причем именно и только тогда, когда те самые основы мастерства отделены от конкретного звучания, когда они глубже. А ведь большинство цепляются за то, как звучит их музыка, ассоциируют себя с той или иной стилистикой и сами дают повод слушателю думать а) о своей узости и нежизнеспособности и б) о том, что пишут "в том или ином стиле".

3) Активный диалог с ранней музыкой, с архитектурой, видео, историей, крайняя идеологизация продукта. Если угодно, работа на опережение, работа по болевым точкам общества. Именно это – а не лживые претензии на вечность под сиропом "хорошая музыка всегда современна" – может оказаться ответом на вызов своего времени и шансом пережить его.

4) Может быть, самое главное – надо постоянно внутренне сопротивляться консерваторским требованиям. Даже если человек уже отучился в вузе. Осознавать свою инерцию, спорить с собственными привычками. Здесь все средства хороши – от изоритмического мотета до перформанса. Это естественный процесс роста и изменения, ниспровержение авторитетов внутри себя. Это битва со школой, с педагогом за самого себя, за свое выживание как творческой единицы."

(Борис Филановский. Без Шостаковича. Школа и выживание//Трибуна современной музыки, 2006, № 1(4); журнал есть в читальном зале).

0

34

Талант, конечно, есть, но результат пока, к сожалению, не выдающийся

Ты, видно, знаком с другими сочинениями Евгении. Я пока нет. Если же оценивать только это произведение, но нету тут таланта. Нету, нету и НЕТУ. Ни слева, ни справа, ни внутри. И графомания, так явно просвечивающая, не есть достоинство.

Больше эмоций (взвинченности, напряжения, драйва - называйте как хочется), все равно каких, но только определенных

всё равно ???????
а что до эмоций - так их что, просто так впихивать куда придётся? Не смешите... И из ничего не делается ЧЕГО, возражайте сколько хотите.

Про остальные "завитки" (единственный жанровый признак, обострённую чувственность Перотина, и прочее) промолчу - не о том тема. И другим, кстати, не советую :nono: (могу продолжить дискуссию про "завитки" в новой)

З.Ы. Веберн, изучающий анализы Бетховена... Я рыдалЪ...

0

35

Если же оценивать только это произведение, но нету тут таланта. - А у тебя есть машинка ИзПиТал? Или ты на барахолке приобрел по случаю Мензуру Зоили?

И графомания, так явно просвечивающая, не есть достоинство. - Графоманы не пишут в час по чайной ложке, четырехминутными миниатюрами. Если уж на то пошло, то наиболее графоманствующий автор среди студентов консы - Ноздрачев.

всё равно??????? - Да, блин, все равно, хоть двести вопросительных знаков поставь. Боль, гнев, радость, секс, экстаз, восторг, ненависть, ужас - все равно, что (мне все равно, как слушателю), но хоть что-нибудь обязательно. Экспрессия  и радикальный жест.

а что до эмоций - так их что, просто так впихивать куда придётся? - Не впихивать, а конструировать. Отбирать и оформлять сильнодействующий материал.

...возражайте сколько хотите. - Экий широкий жест, Jazz сегодня прям воплощенное благородство.

...единственный жанровый признак... - ты можешь назвать другие?

обострённую чувственность Перотина -  есть свидетельства, что при смене фундаментельного тона в vox organalis впечатлительные дамы падали в обморок.

Веберн, изучающий анализы Бетховена... Я рыдалЪ... - Прими валиум, а то рыдаешь больно часто. Потом, когда успокоишься, возьми воспоминания учеников Веберна и прочти, чем он с ними занимался: изучал не "анализы Бетховена"  (мочи, кал на яйца глист, ага, как же), а самого Бетховена, музыку евойную.

Отредактировано Джованни Унопетра (2007-02-07 17:29:23)

0

36

обострённую чувственность Перотина -  есть свидетельства, что при смене фундаментельного тона в vox organalis впечатлительные дамы падали в обморок.

Я, конечно, прошу прощения, но сравнивать впечатлительность дам во времена Перотина и в наши времена (если есть, кого назвать дамами...), по-моему, некорректно. Если вы, уважаемый ДУ, заваливаете умными мыслями весь форум и пытаетесь показать свою образованность и осведомлённость во ВСЕХ темах, то должны бы знать о эстетике того времени и о отношении композиторов (того времени,опять же) к музыке и к её написанию... (развивать мысль не буду)

0

37

Alex, ППКС :yahoo:

А у тебя есть машинка ИзПиТал?

У меня есть.

Графоманы не пишут в час по чайной ложке

Количество затраченного времени никак не определяет степень "самостоятельности" композитора.

мне все равно, как слушателю

Сразу бы так и написал.

...единственный жанровый признак... - ты можешь назвать другие?

Преобладающий артикуляционный приём.

0

38

У меня есть. - Она или сломана, или неправильно градуирована. Попробуй снять показания в маршрутке с русским шансоном.

Количество затраченного времени никак не определяет степень "самостоятельности" композитора. - А что, всякий несамостоятельный композитор уже по определению и графоман?

Сразу бы так и написал. - ОК, в следующий раз сразу так и напишу.

Преобладающий артикуляционный приём. - В самом деле? И какой же? Стаккато? Портаменто? А может, легато, как у Шопена в 4-м скерцо?

==================================================

сравнивать впечатлительность дам во времена Перотина и в наши времена, по-моему, некорректно. - Почему?

Если вы, уважаемый ДУ... - Давайте сделаем так: я не стану упражняться в сарказмах по поводу оборота "заваливать умными мыслями" и всей остальной ерунды, которую вы там понаписали про меня, а вы взамен разовьете-таки свою мысль и расскажете, что именно в отношении средневековых композиторов к музыке и ее написанию препятствует Перотину или там Нейдхарту фон Ройенталю выделяться из толпы своих современников?

0

39

Попробуй снять показания в маршрутке с русским шансоном

"Сигаев, не путай со своими родителями" (с)

А может, легато, как у Шопена в 4-м скерцо?

Легато легато рознь. И погляди на досуге у Шопена Скерцы №1,2,3. Хотя и 4-е не отнёс бы к исключениям. А во всякой прочей музыке таких исключений разве что с десяток наскребёшь - на то они и исключения, какое же правило без них. Кстати, твоя "концентрация" тоже не без них. 4-е скерцо Шопена, например :) И потом, зачем же так примитивно: стаккато-портаменто.
Возвращаясь к теме обсуждения, те пьесе Хандовой. Открой тайну, где ты там талант усмотрел (подчёркиваю - ТОЛЬКО в этой пьесе)?

0

40

Давайте ... вы взамен разовьете-таки свою мысль и расскажете, что именно в отношении средневековых композиторов к музыке и ее написанию препятствует Перотину или там Нейдхарту фон Ройенталю выделяться из толпы своих современников?

Во-первых: я говорил не про то, что Перотин и Нейдхарт фон Ройенталь "выделялись из толпы своих современников", а про эстетику времени и отношение к чувственности музыки.
Во-вторых: это получается совсем другая тема. Никак не относящаяся к данной. Я не прав? ;)

P.S. Я с удовольствием подискутирую по поводу средневековых композиторов с Вами в новой открытой теме... :D

0

41

"Сигаев, не путай со своими родителями" (с) - Что бы это значило?

Если принять уровень "Скерцо" Хандовой за ноль, то среднестатистический фигурант радио "Шансон" должен дать неслабое по модулю отрицательное значение. А поскольку измерять талант в отрицательных величинах я не умею, то предпочел бы переменить точку отсчета.

И погляди на досуге у Шопена Скерцы №1,2,3. - Я их, знаешь ли, гляжу лет уже этак десять со средней частотой раз в месяц. И вижу крайне разнообразную и сбалансированную артикуляцию, где ничего не преобладает.

Кроме того, у тебя получается, что вся подвижная классицистская музыка музыка для клавира - это одно сплошное скерцо. (Если, конечно, я тебя правильно понял.)

на то они и исключения, какое же правило без них. - У правила есть не исключения, а границы применимости, внутри которых оно действует безо всяких исключений.

Кстати, твоя "концентрация" тоже не без них. - Там написано концентрация, скобка, непредсказуемость развертывания, скобка закрывается. Если ты назовешь развитие в 4-м скерцо предсказуемым (т.е. типичным), я вообще с тобой разговаривать на эти темы перестану. А если тебя интересует, как связано одно с другим, то это нетрудно будет и пояснить.

И потом, зачем же так примитивно: стаккато-портаменто. - Ну так предложи что-нибудь менее примитивное. Второй раз прошу.

Открой тайну, где ты там талант усмотрел (подчёркиваю - ТОЛЬКО в этой пьесе)? - Я первый спросил, так что ты сначала сам расскажи, как ты определяешь, есть талант или нет, а потом я. А то ты больно любишь критиковать чужие высказывания (вон, посмотри, что "стаккато-портаменто" - примитивно, не забыл сказать, а что сам думаешь про типы артикуляции - почему-то забыл).

0

42

Во-первых: я говорил не про то, что Перотин и Нейдхарт фон Ройенталь "выделялись из толпы своих современников" - про это говорил я.

а про эстетику времени и отношение к чувственности музыки. - а вы мне возражали, что, типа, раз средневековая эстетика не допускала в музыку чувственность (чтоб молиться не мешала), то композиторы и думать ни о чем таком не могли. Правильно?

Во-вторых: это получается совсем другая тема. Никак не относящаяся к данной. Я не прав? - Не правы. Если бы эта тема никак не относилась к данной, она бы тут и не возникла. Я, в общем-то, против того, чтобы по каждому частному вопросу плодить новую тему, и предпочитаю связность.

0

43

Любезный Джованни! Уж так много желчи к нашим модераторам, что аж горько во рту от такой язвительности... Это и других касается. Будьте терпимее и считайтесь с чужими мнениями, не оскорбляя собеседника! И если я говорила, что сейчас мало достойных композиторов, то я никого этим не собиралась обидеть, просто назовите хоть троих ростовских сочинителей, у которых стабильно было бы всё интересно? Хоть и на вкус с цветом у всех разное мнение...

0

44

И если я говорила, что сейчас мало достойных композиторов, то я никого этим не собиралась обидеть, просто назовите хоть троих ростовских сочинителей, у которых стабильно было бы всё интересно?

Стоп. Там было написано дословно следующее: "с композиторами нынче в мире печально дело обстоит". Не в Ростове, а в мире. Про Ростов я бы и не возникал, а про мир - не согласен категорически. Полно достойных композиторов на любой вкус.

Стабильно все интересно у Фуксмана, Власова, Ходоша (разумеется, ИМХО, тут ИМХО все без исключения, неужели это надо указывать специально?)... Свежий "Медведь" последнего - китчевый шедевр, без дураков. Можно упомянуть и Кусякова - я сам не любитель, но его значение для народного репертуара неоспоримо, и это единственный из ростовчан, упоминания о котором я систематически слышу из уст людей, не имеющих к городу никакого отношения. Даже отдельная тема о нем на "Классике" есть, а это что-нибудь да значит.

Будьте терпимее и считайтесь с чужими мнениями. - Но что мне делать, если я не согласен с этими мнениями, если мой опыт подсказывает мне нечто совсем другое? Я вижу два пути - или 1) задавать вопросы, пытаясь по мере сил артикулировать свое несогласие с целью выяснить, на каких основах покоится мнение собеседника, или же 2) молчать в тряпочку. Первый путь почему-то раз за разом воспринимается как непоправимое оскорбление. Вероятно, мне следует на манер Kmillen'а заняться речевыми играми типа "он слушает Blur?......... М-дааааа......... нет слов........"? А может, просто заткнуться, если я своим "обвалом умных мыслей" ((с) Alex) так всех раздражаю?

Модераторы (кое-кто из них) сами напрашиваются. За Хандову, которую походя объявили бездарной графоманкой, у вас во рту не горько?

0

45

Так, давно меня здесь не было :angry:

Джованни Унопетра
Сбавь тон, пожалуйста. Естественно, ты вправе не соглашаться с мнениями других, разумеется, имеешь право отстаивать свою точку зрения. НО! Обрати своё внимание на то, КАК ты это делаешь. И не одна я считаю многие твои высказывания обидными для собеседников. Кстати

За Хандову, которую походя объявили бездарной графоманкой, у вас во рту не горько?

здесь ты передёргиваешь. Пьеса Хандовой была названа графоманской. Почувствуй разницу.

0

46

Я тут в дискуссию вклинюсь слегка...;) Просто вопрос возник: вот эта девушка-композитор, она ж наверное на каком-то инструменте играет не только музыку пишет как я понимаю  :rolleyes: А на чём тогда она умеет играть?

0

47

Да, может насчёт композиторов "в мире" я и погорячилась, мои извинения. А кстати, насчёт перечисленных ростовских - полностью согласна, хотя может и у них найдётся что-нибудь не по вкусу, но всем тож не угодишь, у всех косяки быват, в конце концов.
А насчёт горечи во рту по поводу Хандовой, то см. выше про ростовских композиторов. Из студентов мне практически никто не интересен. Простите, опять-таки иоё ИМХО.
PS скоро будет премьера Фуксмана - скрипичный концерт! Восхитительная вещь, будет исполняться, правда, под минус, т.к. оркестру надо попотеть, чтоб ЭТО выучить. Солистку жалко... А в общем - почти гениально :D

0

48

Просто вопрос возник: вот эта девушка-композитор, она ж наверное на каком-то инструменте играет не только музыку пишет как я понимаю  :rolleyes: А на чём тогда она умеет играть?

хорошая пища для ума композиторов и камень преткновения для исполнителей... Хорошо было бы, чтоб прежде, чем что-то для кого-то писать, изучить специфику инструмента. А то пальцы ломать и космическую апплекатуру подбирать- не оч приятное занятие  :fool:

0

49

Coffee

Обрати своё внимание на то, КАК ты это делаешь. -Да-да, мне тоже интересно. Как я это делаю? Можно конкретные претензии, с примерами? (В ЛС или прямо сюда, ad libitum.)

Пьеса Хандовой была названа графоманской. Почувствуй разницу. - Не чувствую разницы. Графомания - атрибут автора, а не текста. Нельзя написать графоманскую пьесу, не будучи графоманом.

Zee

Просто вопрос возник: вот эта девушка-композитор, она ж наверное на каком-то инструменте играет не только музыку пишет как я понимаю. А на чём тогда она умеет играть? - На саксофоне.

violina

А насчёт горечи во рту по поводу Хандовой, то см. выше про ростовских композиторов. Из студентов мне практически никто не интересен. Простите, опять-таки иоё ИМХО. - Дело хозяйское. Но когда потом примерно на тех же - непроясненных - основаниях объявят бездарным лабухом кого-нибудь из интересных вам исполнителей, тогда уж не спрашивайте, по ком звонит колокол.

В остальном - полное единочувствие (консенсус).

0

50

Нельзя написать графоманскую пьесу, не будучи графоманом.

Запросто.

Не чувствую разницы.

Если это неправда, твои посты здесь (включая советы Хандовой) - намеренная провокация, если ты действительно так думаешь - это банальный дилетантизм. Твоя манера отвечать по принципу "есть два мнения: моё и неправильное" склоняет меня к первому варианту.

0

51

Запросто. - Не будь голословен, приведы примеры.

Отредактировано Джованни Унопетра (2007-02-11 22:57:41)

0

52

Но когда потом примерно на тех же - непроясненных - основаниях объявят бездарным лабухом кого-нибудь из интересных вам исполнителей, тогда уж не спрашивайте, по ком звонит колокол.

Я, конечно, драку затеивать не буду по этому поводу (в смысле, если кто обидит кого-то из любимых исполнителей необоснованно), так что если нравится творчество Хандовой - не будем кричать о её недостатках, их у всех нас хватает, но объективно говоря, всегда хочется чего-то большего. Хотя, как замечено на практике, студенты и вообще молодое поколение куда больше любит покритиковать, нежели профессура и всё вышестоящее начальство, имеющее опыт и солидное количество знаний в профессиональных вопросах. Стоит подумать, почему так происходит...

0

53

Да, может насчёт композиторов "в мире" я и погорячилась, мои извинения. А кстати, насчёт перечисленных ростовских - полностью согласна, хотя может и у них найдётся что-нибудь не по вкусу, но всем тож не угодишь, у всех косяки быват, в конце концов.
А насчёт горечи во рту по поводу Хандовой, то см. выше про ростовских композиторов. Из студентов мне практически никто не интересен. Простите, опять-таки иоё ИМХО.
PS скоро будет премьера Фуксмана - скрипичный концерт! Восхитительная вещь, будет исполняться, правда, под минус, т.к. оркестру надо попотеть, чтоб ЭТО выучить. Солистку жалко... А в общем - почти гениально :D

Перечисленный список композиторов меня расстроил. Недавно окончившие консу орлы и орлицы в нем отсутствуют, в чем видется какая-то болезненная хрупкость нашего музыкального конвейера. Насчет закончивших ребят могу особенно отметить некоторые работы Александра Шпака (Триптих для скрипки, виолончели и фортепиано) и Анны Назарук (Вокальный цикл на стихи Саши Черного) а также и Антона Светличного, хотя в последнее время он больше изобретает, чем пишет, жаль...

0

54

и Антона Светличного, хотя в последнее время он больше изобретает, чем пишет, жаль...

ню-ню :rolleyes:

0

55

Ну, если составитель опроса их не упомянул, это не означает, что про них забыли все. Там еще много кого нет - Хевелева, Водяхина, Летунова, Анзарокова (?), Серенко, Пискуновской (хотя она студентка еще), Кочиевой, Зотовой...

А конвейер хрупкий, да, но это проявляется не столько в (не)упоминании в опросах на форуме, сколько в том, что Шпака сейчас не вытащить из Таганрога, а Назарук наполовину в забугорье, и связующий раствор ростовской музыкальной жизни они по разным причинам не образуют. И пишут неизвестно что, если пишут. Хотя у обоих было много хорошей музыки, в частности, прекрасные симфонические дипломы. Светличный пишет очень неровно: большие проблемы с музыкальным временем (все безбожно растянуто) и не слишком богатое воображение, его конструктивно-логический подход к сочинению - оборотная сторона неспособности быть по-настоящему изобретательным. И, опять же, непонятно - то ли он ничего не пишет сейчас, то ли никому не показывает. С точки зрения слушателя-end user'а разницы нет.

0

56

Ну, если составитель опроса их не упомянул, это не означает, что про них забыли все. Там еще много кого нет - Хевелева, Водяхина, Летунова, Анзарокова (?), Серенко, Пискуновской (хотя она студентка еще), Кочиевой, Зотовой...

А конвейер хрупкий, да, но это проявляется не столько в (не)упоминании в опросах на форуме, сколько в том, что Шпака сейчас не вытащить из Таганрога, а Назарук наполовину в забугорье, и связующий раствор ростовской музыкальной жизни они по разным причинам не образуют. И пишут неизвестно что, если пишут. Хотя у обоих было много хорошей музыки, в частности, прекрасные симфонические дипломы. Светличный пишет очень неровно: большие проблемы с музыкальным временем (все безбожно растянуто) и не слишком богатое воображение, его конструктивно-логический подход к сочинению - оборотная сторона неспособности быть по-настоящему изобретательным. И, опять же, непонятно - то ли он ничего не пишет сейчас, то ли никому не показывает. С точки зрения слушателя-end user'а разницы нет.

:( Действительно некоторые из вышеперечисленных когда-то и в чем-то показывали очень интересную музыку. В частности Довлет Анзароков, хотя сейчас и не может найти работу в Питере :-)  как бы... , ну и конечно Леша Хевелев, у которого на мой взгляд есть потрясающие фортепианные миниатюры, прекрасный хоть и недописанный квартет, и хоть и критикуемая но интересная симфоническая работа. А что касается людей, которые не проявляя силу воли как тот же Саша Шпак несколько подзабросили свою профессию, это не умаляет их уже состоявшихся заслуг. Ведь как невозможно отсечь человека от прошлого так и невозможно сказать о бывшем композиторе, что он НЕ композитор. Все они, кто писали так, достойны так называться.

0

57

Все они, кто писали так, достойны так называться. - Конечно. Считаем же мы поэтами Рембо, бросившего поэзию в возрасте двадцати лет, или Мицкевича, не сочинявшего стихов в последние 20 лет жизни.

0

58

Я думаю, вы понимаете разницу между ремесленником и художником, между Мастером из романа Булгакова и аранжировщиком из Урюпинска. Важно, что они были, а возможно еще и будет. Социальные беды сейчас по всем бьют, так что же делать, что ребятам приходится заниматься тем, что приносит деньги? Возможно, они еще вернутся к своей истинной профессии, поживем, увидим...

Отредактировано Fidler (2007-02-14 18:47:10)

0

59

Я думаю, вы понимаете разницу между ремесленником и художником, между Мастером из романа Булгакова и аранжировщиком из Урюпинска.

Я-то понимаю, но вот про Мастера из романа Булгакова в большом сомнении. Загляните вот сюда: http://menippea.narod.ru/ (надо промотать чуть вниз, чтобы добраться до оглавления). Там много бреда, но главы со 2 по 6, по крайней мере, стоит прочитать.

0

60

Я думаю, вы понимаете разницу между ремесленником и художником, между Мастером из романа Булгакова и аранжировщиком из Урюпинска.

Я-то понимаю, но вот про Мастера из романа Булгакова в большом сомнении. Загляните вот сюда: http://menippea.narod.ru/ (надо промотать чуть вниз, чтобы добраться до оглавления). Там много бреда, но главы со 2 по 6, по крайней мере, стоит прочитать.

Благодарю Вас, очень интересная информация, новая!

0


Вы здесь » Наш неформальный форум » Жизнь консы » Композиторы в молодости