Наш неформальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш неформальный форум » О музыке вообще » Артист и публика


Артист и публика

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

Кстати, насчёт оваций. В Испании апплодируют триолями, что весьма непривычно для русских музыкантов B) Но это к слову. А вообще, когда музыканты достойно выступают, овации замечательные, уж поверьте! Люди такие же, как и везде, принимают то, что сыграно качественно и от души, то, что трогает и зрителя, и исполнителя, а шаровизм и пофигизм ещё нигде не принимали с бурными апплодисментами.

Понимаю, обидеть не хотела. Но, поверь, то что мы делали в Реквиеме и Мессе Моцарта нельзя назвать шарой, это было очень и очень достойная работа, впечатляющая очень даже. Просто люди там такие. Разные везде люди

0

32

А нам разве плохо тогда хлопали? Честно говоря, не помню, но с тех пор, как к нам пришёл Коган, концерты проходят на УРА, как показывает практика. Действительно, шарой это уже не назовёшь, тем более, что это всё же студенческий оркестр.

0

33

Я, правда, не музыкант (хотя джазовый оркестр голосом изображаю довольно неплохо) - у меня другой жанр, но могу сказать так:
Если ты вышел на сцену - ты прежде всего работаешь на публику. По определению - хотя бы из уважения к людям, которые пришли тебя послушать. Вообще наличие слушателя (особенно - внимательного слушателя) вдохновляет. Но если одновременно ты не исполняешь "и для себя", просто "отрабатываешь номер" - едва-ли выйдет из этого что-то путное. Главный слушатель исполнителя (особенно - солиста) - это он сам.
Это же самое относится и просто к исполнению в дружеской компании.
Только для себя ты играешь лишь в случае, если слушателя нет. Или ты думаешь, что его нет. Тут наоборот - обнаружив, что тебя слушает кто-то еще, первой реакцией бывает - остановиться.

0

34

А нам разве плохо тогда хлопали? Честно говоря, не помню, но с тех пор, как к нам пришёл Коган, концерты проходят на УРА, как показывает практика. Действительно, шарой это уже не назовёшь, тем более, что это всё же студенческий оркестр.

Ну ещё бы вы с Коганом не заиграли... Говорят, гоняет он вас жёстко))

0

35

Ха, не то слово! Со следующего года обещает 3 раза в неделю оркестр по 4 часа!  :wacko: А перед концертами и гастролями, которые выбил для нас, так вообще каждый день, так что пусть не обижаются дорогие преподы, на занятия ходить не всегда удаётся, точнее всегда не удаётся... Сил бы на специальность оставить - уже праздник был бы :unsure:
Зато результат на лицо, дай Бог, будет у нас молодёжный симфонический государственный оркестр, лишь бы здоровье тока маэстро не подвело, в его-то годы...

0

36

Вот тока не надо "государственного" ничего. Все то, что носит этот "задрипанный" лозунг и при этом имеет отношение к культуре прозибает в чистоте нищеты в самом атамарном ее проявлении :)

0

37

Ха, не то слово! Со следующего года обещает 3 раза в неделю оркестр по 4 часа!  А перед концертами и гастролями, которые выбил для нас, так вообще каждый день, так что пусть не обижаются дорогие преподы, на занятия ходить не всегда удаётся, точнее всегда не удаётся... Сил бы на специальность оставить - уже праздник был бы 
Зато результат на лицо, дай Бог, будет у нас молодёжный симфонический государственный оркестр, лишь бы здоровье тока маэстро не подвело, в его-то годы...

Я так думаю, что для музыканта такие режимы - безусловное благо. Да и вообще, желаю вам огромного трудолюбия, ведь профессия музыканта отличительна именно тем, что если идти в неё, то возможен только один результат - стать класным исполнителем. И если во время обучения ты не вобрал всё возможное в себя, то считай, что выбор этой профессии был ошибкой, следствие - впустую затраченное время.... годы... отпечаток на всю жизнь.

Вот тока не надо "государственного" ничего. Все то, что носит этот "задрипанный" лозунг и при этом имеет отношение к культуре прозибает в чистоте нищеты в самом атамарном ее проявлении 

Не забывай, что СССР уже нет. Россия сейчас на правильном пути возрождения образов власти, образов мышления и приоритетов царского режима. Так что надежда на то, что статус "государственный" приобритёт былой статус, есть.

0

38

Не забывай, что СССР уже нет. Россия сейчас на правильном пути возрождения образов власти, образов мышления и приоритетов царского режима. Так что надежда на то, что статус "государственный" приобритёт былой статус, есть.

Я надеюсь, это ты так иронизируешь :)

Ну а если даже и нет, со всеми оговорками, царский режим культуру не поощрял. При совке как раз формально лучше было, культура очень серьезно PRлась государством, как часть этой самой государственности. А сейчас у нас нац. проекты, и ни в одном из них про культуру не слова. Консы закрываются, оркестры в нищете, уровень падает. А в думе неловко шутят на тему Соколовских выступлений, о плачевном состоянии культуры: "Я не понял, у нас тут што, филармония?" "Ты еще скажи, кон-сер-ва-то-ри-я" с дружным хохотом после этой "удачной" шутки.

Так что, про надежду не стоит. Регресс очевиден. Культурная революция в этой стране уже не состоится, я не верю.

0

39

Я не иронизирую, я просто патриот и оптимист  :) По мне так уж лючше надеяться, чем по твоему - идти и вешаться))

0

40

Не надо вешаться. Надо что-то делать. И лучше бы коллективно

0

41

Я не иронизирую, я просто патриот и оптимист  :) По мне так уж лючше надеяться, чем по твоему - идти и вешаться))

Я тоже :D
Фидлер, а то, что оркестры не деградируют, а развиваются, свидетельствует уже то, что в столице есть коллективы с зарплатой в 1000$. Да что далеко ходить, посмотри, как Ткаченко взялся за нашу симфонию! Хочется, конечно, верить всему, что он говорит, а обещает он действительно многое. А там посмотрим, Бог даст - будет у нас отличный коллектив.

0

42

Будут деньги, будет коллектив. Иначе все быстро заглохнет :(

0

43

Будут деньги, будет коллектив. Иначе все быстро заглохнет 

Деньги? Смешно! Наверное, для классного коллектива музыкального нужно что-то другое...

0

44

Diablo-Cello  :clap:

0

45

Будут деньги, будет коллектив. Иначе все быстро заглохнет 

Деньги? Смешно! Наверное, для классного коллектива музыкального нужно что-то другое...

Что же? Кроме нормального зрелища за дирижёрским пультом :P

0

46

Что же? Кроме нормального зрелища за дирижёрским пультом 

Зрелища - это в смысле зрелого дирижёра? :D  :D  :D

0

47

:D оригинально :D но и зрелые бывают перезревшими  :wacko:

0

48

Что же? Кроме нормального зрелища за дирижёрским пультом

Наверное, "большая любовь" к музыке. Конечно, деньги нужны, нужны всем. Только чтобы услышать действительно хорошую игру оркестра, разве публике нужно ждать, когда музыкаты станут получать БОЛЬШИЕ деньги?

0


Вы здесь » Наш неформальный форум » О музыке вообще » Артист и публика