Наш неформальный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш неформальный форум » О музыке вообще » Оркестр музыкального театра


Оркестр музыкального театра

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Есть ли предел беспределу????????

0

2

Ага,что наша жииииизнь? ИГРА! :P  :D

0

3

А можно пояснить - что всё-таки мы обсуждаем?

0

4

Оркестр муз.театра! :D  (который уехал-почему бы и нет :yahoo: )

0

5

Нет, всё-таки сидение в яме никогда не заменит яркой сцены и восторженных взоров публики :rolleyes:  И ещё парадокс - в театре и филармонии зарплаты примерно одинаковые, вот только в театре пашут в 2 раза больше, по 2 вызова в день, это что, ищем энтузиастов называется?? :fool:

0

6

Насколько я в курсе - игра в оркестре театра гораздо сложнее. Труд нечеловеческий.

0

7

Зато там люди ЛОВЯТ КАЙФ от собственной игры и никто не парится, пусть даже два раза в день... что бывает не очень часто... Там ВСЕГДА приятная атмосфера занятий... А "нечеловеческий" труд там , только если ты не умеешь читать с листа... (ни к кому конкретно не обращаюсь, просто говорю, что такое музтеатр, основываясь на личном опыте)

Кстати, там достаточно редко встречаются партии такой сложности, как в филармоническом оркестре - ведь там идёт аккомпанимент... но зато если встречается, так это всё - кирдык... Одна увертюра к "Тангейзеру" стоит 5 лет жизни, наверное... Или, скажем, "Пиковая дама"... А ещё круче - "Катерина Измайлова" Шостаковича - концерт для челлы-соло с оркестром и подпевкой...

По поводу яркой сцены и ямы - во время учёбы лучше сидеть в яме... а то ещё шеф заметит - убъёт :)

0

8

Да, о вкусах не спорят, но то, что там всегда приятная атмосфера - ну очень спорный вопрос, но не будем об этом. И всё-таки намного приятней, когда ты играешь и смотрят на тебя, а не мимо на балет и т.д. А то получается, что вроде работаешь, отдаёшь себя, а все лавры, значит, там наверху остаются :sorry:  Может, конечно, это гордыня...

0

9

Уважаемый Cellist! как сильно вы заблуждаетесь на счёт пользы театрального оркестра для студента консерватории! вы что,действительно считаете,что он полезнее филармонии? сидеть тупо играть часами аккомпанимент к какой нибудь итальянской опере,а ещё лучше-к очередному концерту вокалистов,где какая-нибудь опереточная субретка пытается прокричать Болеро Елены? Тем более,в свете не столь давних перемен в театре не скоро удастся сыграть ту же Катерину Измайлову хоть как нибудь прилично! откуда возьмётся у нас дирижёр,способный расшевелить сонный,вялый,замученный концертно-балетно-опереточной рутиной оркестр! а ведь хорошие музыканты сидят! те же духовики в филармонии выдают такие яркие соло,какаие яме и не снятся(к сожалению,уже давно)! а всё почему? думаете, очень способствует профессиональному развитию такая действительно каторжная и к тому же малооплачиваемая работа? ох,не ходите, дети,в театральный оркестр гулять... используют и выжмут все физическиеи профессиональные возможности(даже больше) и спасибо не скажут!

0

10

По поводу яркой сцены и ямы - во время учёбы лучше сидеть в яме... а то ещё шеф заметит - убъёт


Чё ж  так?)))

0

11

Уважаемый Cellist! как сильно вы заблуждаетесь на счёт пользы театрального оркестра для студента консерватории! вы что,действительно считаете,что он полезнее филармонии? сидеть тупо играть часами аккомпанимент к какой нибудь итальянской опере,а ещё лучше-к очередному концерту вокалистов,где какая-нибудь опереточная субретка пытается прокричать Болеро Елены? Тем более,в свете не столь давних перемен в театре не скоро удастся сыграть ту же Катерину Измайлову хоть как нибудь прилично! откуда возьмётся у нас дирижёр,способный расшевелить сонный,вялый,замученный концертно-балетно-опереточной рутиной оркестр! а ведь хорошие музыканты сидят! те же духовики в филармонии выдают такие яркие соло,какаие яме и не снятся(к сожалению,уже давно)! а всё почему? думаете, очень способствует профессиональному развитию такая действительно каторжная и к тому же малооплачиваемая работа? ох,не ходите, дети,в театральный оркестр гулять... используют и выжмут все физическиеи профессиональные возможности(даже больше) и спасибо не скажут!

Давно не слышала столь созвучного мне мнения :good:  Малацца, Манечка!!! :friends:

0

12

а вы не слыхали,что там за концерт 20го или 21го января? маэстро Воронин даёт 5ю симфонию Петра Ильича и чего-то ещё... Пойти что ли послушать любопытства ради...

0

13

violina,у умных людей мысли сходятся! :friends:

0

14

:rolleyes:  :drinks:

0

15

Уважаемый Cellist! как сильно вы заблуждаетесь на счёт пользы театрального оркестра для студента консерватории! вы что,действительно считаете,что он полезнее филармонии? сидеть тупо играть часами аккомпанимент к какой нибудь итальянской опере,а ещё лучше-к очередному концерту вокалистов,где какая-нибудь опереточная субретка пытается прокричать Болеро Елены? Тем более,в свете не столь давних перемен в театре не скоро удастся сыграть ту же Катерину Измайлову хоть как нибудь прилично! откуда возьмётся у нас дирижёр,способный расшевелить сонный,вялый,замученный концертно-балетно-опереточной рутиной оркестр! а ведь хорошие музыканты сидят! те же духовики в филармонии выдают такие яркие соло,какаие яме и не снятся(к сожалению,уже давно)! а всё почему? думаете, очень способствует профессиональному развитию такая действительно каторжная и к тому же малооплачиваемая работа? ох,не ходите, дети,в театральный оркестр гулять... используют и выжмут все физическиеи профессиональные возможности(даже больше) и спасибо не скажут!

Что же ты Манечка толком не разобравшись в ситуации делаешь столь громкие заявления????!!!!!!!Хоть бы узнала кто из духовиков филармонии работает в театре.А картина такая:большинство из тобою упомянутых людей работают и в театре тоже.Не гнушаются.В их числе:кларнеты,гобои(включая Абашкина,Губу и Тюрина),Трубы,тромбоны и валторны!!!!!!
Стыдно должно быть!!! :secret:

0

16

Я в курсе что многие работают и в филаре и в театре. Но почему они это делают? ответ прост:кушать почему-то всем хочется,а работая на одной работе, очень трудно достойно существовать. И это не моё собственное мнение,а мнение многих музыкантов,которым приходиться так работать. Если оно не совподает с чьим-то,я не настаиваю. Просто делюсь собственным горьким опытом. :stink:

0

17

Кстати, если заметили, как раз духовики работают почти везде одни и те же, а вот струнный состав театра и филары кардинально отличается. И дело даже не в том, кто хуже, а кто лучше, а в том разница, что люди на сцене всегда больше стараются, это естественно, без обид, т.к. включается ещё и визуальный фактор. К тому же, коллектив в филаре отличается (по сравнению хотя бы с другими городами) довольно дружной атмосферой, а это очень важный момент в работе, от психологического настроя многое зависит.  Так что хотите испортить оркестр - просто посейте в нём зависть, неприязнь и недоверие музыкантов друг к другу и к дирижёру, и дело с концом.

0

18

Да, а поскольку недоверие ко всем - главное правило в театре - судите сами. Конечно, в оркестре нет такой мерзости, которая творится среди вокалистов, балета и остальных, но всё же общая неприятная атмосферка даёт о себе знать. Поговорка "против кого дружим?" здесь всегда актуальна. Всё это печально особенно потому, что когда театр только появился, всего этого не было. Приезжали интересные люди, работали, был какой-то общий энтузиазм. А сейчас театр превратился в полностью коммерческое предприятие, где цель - заработать как можно больше денег. Главное, люди, которые выходят на сцену этих денег и не видят. Я уж об оркестре не говорю, оркестр выполняет роль тапёра и особенно не обращает на себя внимание.

0

19

Да, за такие зарплаты, да 2 раза в день - убиться веником, это просто смешно! А люди работают, а что делать, а кушать всем хочется....

0

20

Была недавно на Лебедином и осталась в общем довольна. За исключением некоторых казусов, на которые можно при желании закрыть глаза уши и все такое :)

0

21

продублировалось сообщение..извините..

Отредактировано Рысь (2008-02-12 22:33:48)

0

22

На Дон Кихоте по сравнению с балетом оркестр был прекрасен..

0

23

Да уж...А если ещё сравнить с кружком... То вообще феерично! Скоро и до этого дойдём.

0

24

Сегодня была на Риголетто. Впечатление произвела картинка всего происходящего на сцене, т.е декорациии, костюмы, свет... Пение солистов и игра оркестра до этого положительного впечатления явно не дотягивала(на мой вкус). Конечно, Пётр Макаров был как всегда хорош, но ни Джильда, ни граф участия у меня не вызвали. Всё таки в итальянской опере хочется слушать красивые сильные голоса, может быть пение итальянских партий имеет какую то специфичность...вокалистам виднее...в любом случае, это должно быть убедительно. Или, хотя бы не фальшиво. Местами солистка съезжала на такую фальшь, что просто неудобно... Впечатление такое, что партия просто не впета. А на премьере так шикарно пела Ирина Крикунова...
Оркестр тоже оставляет желать лучшего. Местами ещё слышны сохранившиеся со времён теперь уже бывшего главного дирижёра Анисимова изыски и лоск, но теперь это всё так побледнело и как то подзатёрлось. Я бы даже сказала грубее- просто разваливается оркестр. эээх... За державу обидно...

0

25

Товарищи, а что вы хотите? Сами говорите - "не ходи туда"... там половина оркестра пенсионного возраста... а челльная группа за исключением первого пульта - запенсионного... да и певцы тоже не часто обновляются... Тем более что гастроли у них бывают раз в год - стимула как-то особенно заниматься нет...

Отредактировано Cellist from Rostov (2008-02-26 14:09:15)

0

26

В группе виолончелей только два человека "пенсионного возраста" Остальным ещё и 40 нет. Да и дело не в них. Нету достойного руководителя- мне кажется поэтому всё так. А вы видели репертуар на ближайший месяц? Одна опера и один балет. Ещё пара опереток и всё остальное АРЕНДА. Лепсы всякие и т.д. Нет, если кому- то нравится- пожалуйста, дело вкуса. Но не в театре же... Есть и другие площадки с намного большим количеством мест. Представляете, чтоб в Мариинке или Большом такое было?

0

27

Ну, с арендаторами всё ясно - музтеатр должен зарабатывать хоть как-то... :-(

0

28

Есть и другие площадки с намного большим количеством мест.


Ну да... Например, позорный театр Горького и позорная филармония.. Для гастролёров музтеатр - топ сцена

0

29

Почему это филармония позорная? А насчёт зарабатывания денег, вы думаете, работники театра эти деньги видят хоть мельком? Такая система имеет что то общее с сами знаете какой профессией. Древнейшей... Это разве нормально?

0

30

Насчет "хоть как-то заробатовать должен". Аренда Большого зала в настоящее время стоит около 200.000 рублей - день. Как вам такое "хоть как-то"?

0


Вы здесь » Наш неформальный форум » О музыке вообще » Оркестр музыкального театра